Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 724-05-40Москва

8 (812) 924-26-79Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  

CINEMA 4D Studio

Данная версия программного продукта больше не поставляется. Перейти к актуальной версии программного продукта (CINEMA 4D).


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить CINEMA 4D Studio

CINEMA 4D Studio

Полезная информация

Авторизационное письмо компании Maxon, удостоверяющее статус компании "Архитект Дизайн" (ООО "Джазл")

10 преимуществ работы с нами.

О продукте CINEMA 4D Studio

Скачать пробную версию Cinema 4D!

CINEMA 4D Studio – это самое лучшее, что MAXON может предложить профессиональным 3D-художникам. Если вы профессионально работаете с 3D-графикой, но вам нужно немного помощи, чтобы быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это - ваш выбор.

Обладая всей функциональностью пакетов CINEMA 4D Prime, CINEMA 4D Visualize и CINEMA 4D Broadcast , CINEMA 4D Studio включает в себя также прогрессивные инструменты для работы с персонажами, волосами, физический движок и неограниченное число клиентов для рендеринга по сети. Благодаря всему этому CINEMA 4D Studio с легкостью справится с любым порученным проектом.

Специальные инструменты в CINEMA 4D Studio упрощают создание ригов и передовой анимации персонажей. Волосы или мех для персонажей можно быстро и просто добавить, используя мощный набор инструментов, который позволит вам нарастить, причесать, стилизовать и анимировать волосы. Физический движок, который был переработан в версии R20, позволяет с легкостью реализовывать сложные столкновения и взаимодействия между объектами, независимо от того, десяток их или тысячи. Рендеринг по сети позволяет вам задействовать все компьютеры в сети, чтобы просчитать анимацию быстрее.

Несмотря на то, что пакет предназначен для профессионалов 3D, дополнительные инструменты в Studio остаются очень удобными и интуитивно понятными. Процесс создания сложных 3D-эффектов, таких как волосы, удивительно прост и быстр, поскольку CINEMA 4D проделывает за вас большую часть тяжелой работы. Например, волосы будут автоматически закручиваться и развеваться при вращении вашего персонажа, а настройка столкновений тысячи объектов потребует от вас всего пары щелчков мыши.

CINEMA 4D Studio позволит вам дать волю своему творчеству и наслаждаться 3D без границ.

Что нового в Cinema 4D R20

Cinema 4D R20 совершает огромный скачок в технологиях и расширяет границы для творчества. Ваши возможности безграничны,  дайте себе волю — погрузитесь в творческий омут с головой.

Узловые Материалы

Новая узловая система материалов позволяет создавать удивительные шейдеры, как простые, так и комплексные. Материалы можно сохранить в виде ассета и после использовать только нужные параметры. Неважно, создаёте ли вы материалы самостоятельно или берёте готовые ассеты, узловые материалы изменят ваш подход к работе.

Узловые материалы Cinema 4D R20 открывают целый мир возможностей для создания материалов. Создавайте простые материалы и с лёгкостью редактируйте их, подключая одну текстуру в несколько каналов.  Создавайте удивительные и сложные шейдеры, которые можно использовать в Advanced  и Физическом рендере.

Всё Начинается с Малого

Каждый узел выполняет свою функцию —цветокоррекция, управление расстоянием до камеры, генерация шума, градиентов, узоров, хлопьев или царапин … и  это только начало. Cinema 4D R20 включает более 150 узлов для создания текстур. Не беспокойтесь, их все легко найти по имени и ключевым словам, а также легко добавить на панель быстрого доступа.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Каждый узел выполняет свою функцию, но когда вы объединяете их, возможности бесконечны. Можно с легкостью соединять входы и выходы или добавлять конвертеры к существующим соединениям. На любом этапе можно предварительно посмотреть, как выглядит материал. Можно выборочно выключать соединения, чтобы понять, как узел влияет на материал. Объединяйте узлы в группы, группы в ассеты и и пользуйтесь сами или делитесь ими с помощью .zip архивов.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Сила Узлов

  • ОДИН УЗЕЛ, МНОГО СОЕДИНЕНИЙ. Ссылайтесь на один единственный цвет, текстуру или другой элемент в нескольких каналах материала. Когда нужно будет внести изменения, вы можете изменить всё в одном единственном месте.
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ. Комбинируйте узлы, чтобы создавать собственные шейдеры и открывайте только те параметры, которые нужно изменять или которые вы хотите позволить изменять другим.
  • МАТЕРИАЛ, КАК НА ЛАДОНИ. Окно Узлов покажет, из каких узлов состоит материал. Не нужно залезать во все каналы и шейдеры, чтобы посмотреть, как он работает.
  • МНОГОРАЗОВЫЕ АССЕТЫ И УПРАВЛЕНИЕ ВЕРСИЯМИ. Создавайте ассеты из групп Узлов и сохраняйте их в сцене, предустановках или делитесь с другими с помощью архивов .zip. Ассеты включают в себя полное управление версиями для удобного управления изменениями.

Один Материал, чтоб Править Всеми

Главный ассет — совершенно новый универсальный материал под названием Убер Материал. Он специально упрощён, его легко использовать и изменять в Редакторе Материалов или Менеджере Атрибутов. Любое соединение также отображается в Редакторе Узлов. Самый отважные могут открыть ассет в Редакторе Узлов и увидеть, из чего состоит материал.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

 

Поля MoGraph

Теперь для управления эффекторами, деформаторами, и весами можно использовать не только простые формы. Поля в корне меняют возможности MoGraph. Комбинируйте ослабления и с лёгкостью создавайте сложные эффекты. Cinema 4D больше не будет прежней.

Ослабления — одна из мощных функций Cinema 4D и MoGraph, позволяющая регулировать эффект с помощью простых форм.  Поля позволяют комбинировать эти формы и управлять несколькими эффектами, например. Открывается целый мир возможностей.

Используйте свои Сильные Стороны

Поля определяют силу эффекта, будь то Эффектор MoGraph, Деформатор, Карта Вершин или Тег Выделения.  Множество видов полей позволяют определять силу эффектора множеством способов —от простых форм до шейдеров или звука, от объектов до формул. Объединяйте Поля в слои друг над другом, используя привычные методы смешивания и изменяйте эффекты. Группируйте Поля и используйте их для создания разных эффектов.

  • ОСЛАБЛЕНИЯ MOGRAPH. Теперь, когда ослаюления можно объединять в группы, смешивать и применять к нескольким Эффекторами, можно воздействовать на клоны MoGraph новым и удивительным образом. Поля могут также управлять цветом и направлением через Эффекторы.
  • ПОЛЯ КАК ИСТОЧНИКИ VDB ИЛИ ФИЛЬТРЫ. Используйте простые формы полей, трёхмерный шум и шейдеры для обрисовки объемов или для частичного сглаживания или изменения формы объёмов.
  • ПОЛЯ КАК МОДИФИКАТОРЫ ДЕФОРМАТОРОВ. Регулируйте силу Деформаторов с помощью Полей при модеировании или анимации.
  • ИЗМЕНЯЙТЕ ВЫДЕЛЕНИЯ И КАРТЫ. Вносите параметрические изменения в выделения, Карты и Цвета вершин.

Играйте на поле

Есть масса полей для разных целей, но лучшее, что можно сделать — играть. А пока, вот наши любимые.

Поля Объектов

У таких полей есть свой объект, так как их позиция важна. Сюда относятся все ослабления по форме плюс еще некоторые.

  • Радиальное Поле. Создайте круговую диаграмму и вращайте эффекты, основываясь на начальном и конечном угле, повторениях и сдвиге.
  • Поле Звук. Управляйте силой с помощью амплитуды звука на определенных частотах.
  • Поле Случай. Используйте любой процедурный шум Cinema 4D, чтобы совместить разную силу или используйте шум для создания трёхмерного Объёма.

Слои из Полей

Слои из полей обычно соединяются с объектами или тегами уже существующими в вашей сцене, например, со сплайнами, частицами или объёмами.

  • Объект Сплайна. Воздействуйте на элементы внутри, снаружи, вблизи или вдоль сплайна.
  • Тег Переменная. Используйте Карту Вершин для управления силой эффектов.
  • Объект Точек. Можно создать ослабление вокруг точек объекта, а также использовать для этого поверхность объекта или его объём.

Модификаторы Поля

Слои настройки полей можно добавить в набор слоёв для управления значениями всех слоев, находящихся снизу.

  • Распад. Создавайте эффекты, которые постепенно распадаются или даже такие, которые никогда не возвращаются в исходное состояние.
  • Квантование. Постеризуйте значения для создания ступенчатых эффектов.
  • Фиксация. Зафиксируйте текущие значения и смажьте или увеличьте эффекты.

Простой Переход

Поля обладают огромными возможностями, и вам наверняка захочется сразу всё попробовать. Однако мы хотим, чтобы переход на новые инструменты прошёл для вас гладко. Многие классические Эффекторы MoGraph (Эффектор формулы, шейдер, шага, звука и объёма) лишь задают силу, таким образом удобнее использовать их в качестве полей, тогда их можно объединять в слои. Они всё ещё доступны как Эффекторы. Любые ослабления в старых сценах продолжать работать, как прежде, однако их можно конвертировать в поля одним кликом.

Импорт Данных САПР

Попрощайтесь с проблемами конвертации — самые популярные форматы САПР импортируются с помощью простого перетаскивания. Нужные модели в нужном качестве благодаря надежному и гибкому импорту файлов STEP, Solidworks, JT, Catia и IGES.

Клиенты часто предоставляют исходники в САПР — теперь вы можете легко их использовать. Cinema 4D R20 быстро импортирует файлы Solidworks, STEP, Catia, JT и IGES. Переносите модели механизмов, а также объекты, сплайны, инстанции и иерархии, и создавайте потрясающие визуализации в Cinema 4D.

Простой, Гибкий и Надёжный Перенос

Для начала работы просто перетащите любой файл формата CAD. В большинстве случаев отлично сработают настройки, выставленные по умолчанию. Для большей гибкости и точности есть настройки для управления нормалями, тесселяцией иерархии и прочим. И конечно, самая важная функция —возможность поменять местами оси Y и Z, чтобы модель перенеслась правильно.

  • ТЕССЕЛЯЦИЯ НА ОСНОВЕ МАСШТАБА. Во время переноса форматов САПР в Cinema4D, данные NURBS конвертируются в полигоны с помощью тесселяции. R20 представляет уникальную тесселяцию на основе масштаба. Это позволяет регулировать уровень детализации, основываясь на размере объекта. Таким образом, основная модель сгладится, а крошечные болты и гайки не будут состоять из миллиона ненужных полигонов.
  • МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР. Переносите исходные цвета и материалы из файлов CAD для удобной визуализации или присваивайте разные материалы, чтобы легче увидеть каждую отдельную часть.
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Моделирование Объёма

Булевы теперь лучше — и это только начало. Cоздавайте модели, комбинируя формы, сплайны, частицы и шум. Всё это благодаря силе вокселов и OpenVDB. Импортируйте и экспортируйте VDB и даже используйте объемы для управления эффектами MoGraph.

Заоблачная Мощь

Создавайте сложные модели, добавляя или вычитая базовые формы с помощью булевых операций. Это возможно благодаря Созданию Объёма и Каркасу Объёма на основе OpenVDB.  Многие полагают, что OpenVDB — это дым и жидкости, но это не совсем так. В R20 нет встроенной функции рендеринга объёмов, но объёмы можно создавать и превращать в каркас, а это открывает множество путей.

Новый Способ Моделировать

Создавайте органические или объёмы с жёсткой поверхностью процедурно — объедините несколько примитивов и полигональных объектов с помощью булевых операций: объединения, вычитания, пересечения. Добавляйте или вычитайте сплайны, клоны, поля и другие объекты, это поможет быстрее создать сложные формы, а после изменить их или сгладить с помощью воксельных модификаторов.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Объёмы и Поля — Веселее Вместе

  • Поля как Объёмы. С помощью Поля Случая или Шейдера создайте объёмы на основе процедурного трёхмерного шума.
  • Поля как Модификаторы. Регулируйте силу фильтров сглаживания или изменения формы с помощью полей. Надувайте или размывайте объекты при помощи форм или узоров полей.
  • Объёмы как Поля. Объёмы, в свою очередь, могут выполнять функцию Полей и своей силой или направлением влиять на ближайшие клоны.
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Данные в Четырёх Измерен

OpenVDB по сути — способ хранения трёхмерных пикселей. Cinema 4D может загрузить несколько сеток из любого файла .vdb, а также анимацию из последовательности файлов .vdb. Объёмы VDB, созданные в Cinema 4D, могут быть экспортированы в последовательность .vdb файлов и использованы в любом приложении или рендер движке с поддержкой OpenVDB.

Улучшения в ProRender

Встречайте новое поколение встроенного GPU рендеринга с высококлассными возможностями для продакшна. Рендер подповерхностного рассеивания, смазанности движения и многопроходный рендер доступен на вашем суперпрокачанном Nvidia PC или ультрасовременном iMac.

С ProRender вы можете в полной мере использовать мощь GPU и создавать физически точные рендеры.  Cinema 4D R20 объединяет ключевые возможности, необходимые для профессионального рендеринга.

Подповерхностное Рассеивание

Красота не лежит на поверхности. Реалистичные рендеры учитывают и свет, который рассеивается под ней. Простой в использовании шейдер Подповерхностное Рассеивание легко создаёт материалы кожи, воска, мрамора и другие.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Смазанность Движения

roRender в R20 поддерживает и линейную смазанность движения при простой анимации позиции, масштаба и вращения, и подкадровую смазанность движения при анимации деформаций. Когда используется подкадровая смазанность, берется среднее значение для данных от каждого подкадра, таким образом рендер получается быстрее и качественнее с меньшим количеством итераций на кадр.

Многопроходный Рендеринг

Откройте мощь композитинга с новым многороходным рабочим процессом ProRender. Помимо стандартых режимов подсветки и излучаемого освещения можно вывести мировые координаты, UVW, нормали и глубину. Можно изолировать материалы с помощью режима ID Материала, ID Объекта или присвоить определённые цвета для определённых групп объектов с помощью тега Композитинг. Для каждого режима можно определить степень сглаживания, если необходимо.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Другие Улучшения

  • ТЕКСТУРЫ НА ВНЕШНЕЙ ПАМЯТИ. Избавьтесь от нехватки места и в нужный момент используйте текстуры в высоком разрешении на графической карте.
  • ЛОВЕЦ ТЕНЕЙ. Изолируйте тени для простого композитинга трёхмерных объектов в видеоряд или изображение.
  • ТОНКИЙ КОНТРОЛЬ. Улучшайте скорость рендеринга с помощью индивидуального управления числом отражений диффузии, блеска, преломления и теней.
  • ПОДДЕРЖКА НОВЫХ ФУНКЦИЙ. ProRender в R20 теперь поддерживает Цвет MoGraph, Физическое небо и встроенный рендеринг шума по Вороному.

ТЕХНОЛОГИЯ ЯДРА

R20 продолжает работу на современном ядре с существенными изменениями API и дальнейшей разработкой системы моделирования.

МУЛЬТИ-ИНСТАНЦИИ

С помощью инструментов MoGraph легко создавать множества объектов, а с помощью новой функции Мульти-Инстанции —легко ими управлять. Когда вы применяете Мульти-Инстанции, существенно увеличивается производительность в окне редактора и вы можете эффективно управлять объектами. Можно сделать ещё лучше: включите отображение каждого клона в виде каркаса, матрицы или осевой точки. Мульти-Инстранции поддерживают MoGraph Цвет, даже в окне редактора!

ТРЕКЕР ДВИЖЕНИЯ

Сила Трекера Движения возрастает благодаря ключевым улучшениям рабочего процесса.

Моделирование

CINEMA 4D Studio может импортировать и экспортировать файлы в различных форматах, обеспечивая совместимость практически со всеми сторонними продуктами. Инструментарий для моделирования позволяет работать с параметрическими и полигональными объектами, сегментированными поверхностями и всеми видами деформаторов и модификаторов. Нелинейное моделирование в CINEMA 4D позволяет в любой момент вносить изменения в параметрические объекты и при этом обеспечивает легкий и быстрый рабочий процесс.

Материалы и текстуры

CINEMA 4D предлагает все стандартные и передовые опции для создания великолепной поверхности для ваших моделей. Материалы имеют 15 различных каналов, и вы можете даже настраивать их под специфические нужды (например, под движки игр). Используйте в качестве текстур изображения или видео, или же новейшие шейдеры, такие как Подповерхностное рассеяние или Подсветка. Для достижения профессионального качества текстурирования CINEMA 4D предлагает высококлассный набор инструментов для 3D-рисования.

Анимация

Когда дело касается анимации, CINEMA 4D Studio – мастер на все руки. Конечно, он содержит все стандартные инструменты анимации, которые вы ожидаете от профессиональных 3D-пакетов.

Но CINEMA 4D Studio может предложить гораздо больше. Прогрессивный инструментарий для анимации персонажей, новая динамика твердых и мягких тел, имитация одежды, событийная система частиц, инструменты клонирования, эффекторы и даже инструментарий Волосы, создающий живые, развевающиеся на ветру волосы. Чтобы получить всю информацию о передовых функциях анимации CINEMA 4D Studio, пожалуйста, выберите пункт меню вверху слева.

Освещение

CINEMA 4D Studio предлагает обилие возможностей для освещения вашей сцены. Разнообразные стандартные источники освещения и типы теней, включенные в пакет, можно настроить с помощью бесчисленного множества опций, начиная с ослаблений освещения и заканчивая объемным светом, от эффектов объективов до списков включения и исключения.

Но версия пакета Studio предлагает намного больше прогрессивных инструментов освещения. Источники освещения IES имитируют реальные светильники, глобальное освещение просчитывает непрямые лучи, физическое небо создает реалистичное освещение наружных сцен и так далее.

Рендеринг

CINEMA 4D обладает быстрым и надежным движком рендеринга. Оптимизированный под 64-битные процессоры, он может просчитывать изображения и анимации в многопроходном режиме, а эффекты накладывать быстро и качественно.

Но инструменты рендеринга CINEMA 4D Studio включают в себя гораздо больше. Дополнительные настройки материалов, создающие впечатляющие эффекты, например, клубы пара или субполигональное смещение, делают ваши объекты совершенно реалистичными. Технология нефотореалистичного рендеринга может создавать изображения, словно нарисованные от руки, при этом крупные проекты легко могут быть обработаны с помощью технологии рендеринга по сети, позволяющей быстрее получать результаты.

Ресурсы

Кроме того, CINEMA 4D Studio включает в себя сотни 3D-объектов из пакетов Broadcast и Visualize, что может немного облегчить вам жизнь, если поджимают сроки.

Обмен файлами

Как человек не одинок в этом мире, так и программа MAXON CINEMA 4D не является единственной. В реальном мире 3D-художники не работают в абсолютном вакууме, поэтому CINEMA 4D включает в себя поддержку основных форматов файлов, используемых в данной отрасли.

Рендеринг для композитинга

Программа CINEMA 4D создает проходы визуализации в любом желаемом формате (в последовательности изображений, роликах AVI или QuickTime), а также создает файл проекта, который автоматически сводит все последовательности вместе в надлежащий формат. В зависимости от приложения, используемого для композитинга изображений, могут быть экспортированы такие дополнительные данные, как 3D-камеры, 3D-освещение или опорные объекты.

Поддерживаемые приложения перечислены в списке ниже.

3D Formats   2D Image and Animation Formats (R/W)
3D Studio .3ds (R/W)
Biovision .bvh (R)
Collada .dae (R/W)
DEM (R)
DXF (R/W)
DWG (R)
Direct 3D .x (W)
FBX (R/W)
IGES (R)
LightWave 3D .lws .lwo (R)
RIB (W)
STL (R/W)
VRML2 .wrl (R/W)
Wavefront .obj (R/W)
    TIFF
BodyPaint 3D
Photoshop PSD
Targa TGA
HDRI
DPX
Open EXR
BMP
PICT
IFF
JPEG
RLA
RPF
PNG
QuickTime (if available)
AVI (Windows only)
3D Formats   2D Image and Animation Formats (R/W)
After Effects (3D)
Final Cut (2D, Mac only)
Combustion (3D)
Shake (2D)
Motion (3D, Mac only)
Fusion (2D, Windows only)
    Illustrator (R/W)
EPS (R)
R = read / W = write

Прогрессивные инструменты анимации персонажей

Аниматоры персонажей, равно как и риггеры, нуждаются в надежных и удобных инструментах, которые помогли бы им создавать живых персонажей. CINEMA 4D предоставляет полный набор инструментов, которые позволят вам работать не только креативно, но и быстро. CINEMA 4D Prime уже содержит многочисленные базовые функции, которые помогут 3D-художникам завершить работу – но в состав CINEMA 4D Studio входит еще больше надежных и удобных инструментов, делающих профессиональную анимацию персонажей гораздо проще.

Pose Morph

Pose Morph позволяет смешивать различные данные. Не важно, хотите ли вы произвести морфинг вращений иерархии суставов или смешать разные выражения лица друг с другом. PoseMorph может все, и при этом он все так же прост в использовании. Но возможен морфинг не только суставов или вершин – вы также можете объединить параметры, данные пользователя, UV-координаты или Карты вершин. PoseMorph – это мощный инструмент, упрощающий жизнь риггерам и высвобождающий творческие способности аниматоров персонажей.

Visual Selector

Инструмент Visual Selector невероятно упрощает выбор контроллеров анимации – вы удивитесь, как вообще раньше обходились без него. Все множество контроллеров для настройки персонажей теперь можно визуально назначить через изображение персонажа. При таком подходе персонаж получает намного больше естественной и логической связности, чем при мучительном копании в сложных иерархиях в менеджере объектов. Но Visual Selector не только устанавливает объекты-контроллеры, но и выбирает подходящий инструмент. Голова персонажа, скорее всего, будет только поворачиваться, но не перемещаться, поэтому при выборе контроллера головы по умолчанию может быть установлен инструмент вращения, тогда как руки или ноги наверняка будут двигаться, поэтому для них будут использованы соответствующие инструменты. Настройка – дело пары минут, а удобный интерфейс позволит аниматору сфокусироваться на творческой задаче – «оживлении» персонажа.

Тег натяжения

Тег натяжения пригодится, когда отдельные участки кожи натянуты или сморщены. Реалистичная кожа утратит текстуру, когда будет натянута, и сморщится при сжатии. Тег натяжения – это генератор динамической Карты вершин именно для таких случаев.

Он измеряет натяжение деформированных участков и добавляет им веса в процессе анимации. Карта вершин может быть использована для управления материалом, например, при создании рельефа или канала смещения. В отличие от статической Карты вершин, которая все время отображает один и тот же материал, динамическая Карта вершин, созданная тегом напряжения, появляется при необходимости. Тег напряжения может одновременно использовать обе карты – одну со стороны сгиба, другую – со стороны натяжения объекта, и позволяет художнику легко настроить полностью автоматический риг для полного контроля творческого процесса.

Другие средства, делающие жизнь аниматора проще

В состав CINEMA 4D Studio входит большое количество других прогрессивных инструментов анимации персонажей, позволяющих сделать процесс оживления персонажа проще. Тег Кватернион предотвращает так называемый «Gimbal Lock», Каппучино позволяет аниматору записывать движения курсора в виде данных о положении, например, чтобы помахать рукой, а функция автоматического обновления может помочь с динамической настройкой обратной кинематики, постоянно обновляя динамические составляющие без необходимости проигрывания анимации.

Инструмент Создание кластера чрезвычайно полезен, когда необходимо выделить и переместить группу точек (например, область брови). В CINEMA 4D Studio вам нужно только выделить эти точки и воспользоваться инструментом Создание кластера, проделав множество автоматических шагов за раз. Он создает из выделения Карты вершин, добавляет выбранные точки в объект Кластер и, наконец, создает и назначает контроллер – и все это одним щелчком! Он действительно экономит ваше время.

Пушистые времена для пользователей CINEMA 4D

Инструментарий Волосы в CINEMA 4D Studio может использоваться для создания волос, меха и перьев. Этот невероятно быстрый инструментарий предлагает интуитивный интерфейс и неограниченные опции для стилизации и динамической анимации. Инструментарий Волосы обеспечивает не только абсолютно реалистичное качество рендеринга. Он делает это еще и с минимальным использованием памяти. Даже компьютер со средней конфигурацией сможет просчитать миллионы волосков.

Добавьте волосы и стиль

Волосы могут быть добавлены ко всему объекту, к набору полигонов или к текстуре. Множество опций позволяют оптимально распределить волосы по выбранной поверхности. Инструментарий Волосы также предоставляет инструменты, необходимые для стилизации волос персонажа, такие как Щетка, Расческа, Завитки, Стрижка, Жесткая укладка, Выпрямление и даже вытягивание волос. Более того, действие инструментов и функций можно ограничить выбранными областями, например, отдельными волосками или только кончиками волос. Многочисленные опции и интуитивный интерфейс, отображающий результат в режиме реального времени, позволят вам создать практически любую прическу – густую, вьющуюся или даже ирокез.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Материалы HAIR

Настоящий мех и волосы обладают индивидуальными свойствами. Именно поэтому в состав инструментария Волосы в CINEMA 4D входят собственные материалы. Восемнадцать каналов материалов позволят вам в точности воссоздать нужную внешность. Вслед за многочисленными инструментами для моделирования волос материалы инструментария Волосы незаменимы для придания волосам индивидуального вида и ощущения. Именно здесь вы решаете, какими должны быть волосы – вымытыми или грязными, темными или светлыми, рыжими или черными. Сделайте волосы вьющимися или прямыми, добавьте им секущиеся концы, сделайте их шелковыми или превратите в жесткий мех.

Многие из этих свойств можно отрегулировать с помощью текстур. Вы можете даже создать многоцветный тигровый мех. Кроме того, некоторые свойства можно отрегулировать еще более точно, используя функциональные графики. Все настройки инструментария Волосы используют единые принципы, что делает инструментарий Волосы простым в изучении и удобным в использовании.

Динамика волос

Правильные движения волос – это главный фактор успеха любой анимации, включающей волосы. CINEMA 4D предлагает реалистичные динамические эффекты, которые позволяют вам создать даже собственную рекламу шампуня! Для волос можно задать такие свойства, как густота, спутанность или масса. Силы вроде гравитации, ветра или завихрений также могут влиять на волосы, создавая впечатляющие эффекты.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Динамика вашей анимации

CINEMA 4D Studio включает в себя прогрессивную систему динамики. Основанная на прекрасно зарекомендовавшей себя библиотеке Bullet и дополненная многочисленными уникальными инструментами, имитация твердых и мягких тел в CINEMA 4D находится на мировом уровне.

Динамика твердых тел

Твердые тела – это объекты, которые не деформируются под воздействием (обоснованных) внешних сил. Такие объекты падают, сталкиваются, отскакивают – в общем, взаимодействуют друг с другом и с внешними силами. Можно применить физические параметры, такие как масса, трение и гравитация. Новый движок динамики может с легкостью обрабатывать даже тысячи объектов и миллионы полигонов.

Динамика мягких тел

Если вы хотите, чтобы при столкновении или под другим воздействием динамические объекты меняли форму, то мягкие тела – это то, что вам нужно. Мягкие тела в CINEMA 4D Studio – это не только «тряпичные» фигуры – они могут наполняться воздухом и даже взрываться. Гибкие настройки структуры мягких тел позволяют имитировать почти все типы материалов.

Дополнительные инструменты

В состав динамики в CINEMA 4D Studio входит гораздо больше, чем просто твердые и мягкие тела. Вы можете использовать коннекторы, такие как шарниры, карданы и пружины, обеспечивая взаимодействие объектов. Вращающие и линейно перемещающие моторы могут перемещать ваши объекты, снимая необходимость настройки ключевых кадров. Крутящий момент и скорость, конечно, устанавливаются индивидуально.

Имитация одежды

CINEMA 4D Studio предлагает потрясающе убедительное решение для имитации одежды, и при этом очень удобное – как все в CINEMA 4D. Одежда может иметь множество характеристик – жесткость, степень изгиба, трение и т.д. Она может растягиваться или рваться, как любая реальная материя, независимо от того, шерсть это или атлас, хлопок или шелк. Аэродинамические силы также могут воздействовать на одежду и создавать захватывающую анимацию. Одежда может даже взаимодействовать с элементами вашей сцены, равно как и с собственными частями.

Благодаря уникальным алгоритмам CINEMA 4D Studio, большинство имитаций можно даже просмотреть в режиме реального времени в окне редактирования. Но одежда – это не просто кусок ткани. Специальный инструмент Дрес-О-Матик в CINEMA 4D Studio позволит вам стать настоящим модельером! Создайте самую элементарную форму майки или платья всего из нескольких полигонов, и этот инструмент безупречно подгонит прототип под ваш дизайн. Плотная одежда или свободная – решать вам.

Система Thinking Particles

Thinking Particles – это прогрессивная событийная система частиц, которая становится необходима, когда стандартных эффектов частиц уже недостаточно. Она использует интерфейс XPresso CINEMA 4D, обеспечивая полный контроль над отдельными частицами и потоками из них. Частицы Thinking Particles могут взаимодействовать друг с другом или с окружением. Объекты могут использоваться в качестве эмиттеров и по факту столкновения создавать события, которые будут отклонять частицы или порождать новые потоки. Thinking Particles просто необходим для художников, которые хотят выйти за границы возможного при создании спецэффектов. Если вам нужен абсолютный контроль над вашими частицами, вы оцените то, как послушна и интеллектуальна система Thinking Particles.

Выпускайте частицы из точек, ребер или нормалей поверхностей любого объекта с «излучающей» поверхностью. Эмиссия может происходить со всей поверхности или ограничиваться отдельными выделенными участками. Объемная эмиссия испускает частицы из всего объема объекта или создает объем частиц вокруг поверхности объекта до указанной глубины. Это позволяет создавать эффекты частиц, включающие конкретные формы, например, текст или логотипы.

Система Thinking Particles также обеспечивает обнаружение столкновений. Дефлекторы используются для запуска дальнейших событий, которые будут изменять существующие или создавать новые потоки частиц. Частицы Thinking Particles могут сталкиваться и отскакивать, а также воздействовать друг на друга, даже не соприкасаясь. Поддержка столкновений системы Thinking Particles обеспечивает впечатляющие возможности для создания по-настоящему уникальных эффектов частиц.

Дизайн в движении

Благодаря удобному рабочему процессу, быстрому рендерингу и удобному экспорту в приложения композитинга за CINEMA 4D давно закрепилась слава главного рабочего инструмента художников анимационного дизайна. С набором инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение ряд мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов.

Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многое другое – часто даже не создавая ни одного ключевого кадра!

Эти инструменты великолепно вписались в CINEMA 4D и обеспечивают именно тот быстрый и простой рабочий процесс, которого вы ожидаете. Все функции полностью интерактивны и обратимы.

Быстро и просто

Сердцем MoGraph является настолько же мощный, насколько и простой в использовании инструмент клонирования. Вы можете с легкостью создавать живые копии любых объектов, выстраивая их по линии, кругу, каркасу, другому объекту или сплайну. Клоны объектов могут располагаться на выбранных точках, ребрах, по центрам полигонов или случайным образом на поверхности объекта. Регулируйте ключевые кадры, чтобы изменить количество клонов, их размещение и другие параметры. Клоны объектов можно помещать один в другой, пока у вас не будет столько копий, сколько нужно, чтобы ваша сцена выглядела потрясающе.

В MoGraph вы можете использовать другие объекты, чтобы с легкостью создавать объемный текст, сплайновые логотипы с эффектами смещения, заменять объекты в режиме реального времени и многое другое. Можно использовать объект МоИнстанция для создания шлейфа из объектов или при помощи Трейсера создать сплайн, основанный на траектории движения объектов и частиц. Воспользуйтесь сплайном-деформатором, чтобы с легкостью деформировать и анимировать объект по сплайну или выдавливайте выделенные полигоны вдоль сплайна с помощью объекта выдавливания.

Любой объект выполняет бесценную функцию для дизайнера, а эффекторы MoGraph обеспечивают полное управление каждым из них. Эффекторы могут быть применены почти ко всем генераторам MoGraph, позволяя без труда вдохнуть жизнь в ваше творение. Эффектор замедления, например, устраняет необходимость вручную анимировать эффект перерегулирования. Каждый клон будет автоматически перерегулироваться, находя свое местоположение. Управляйте клонами математически с помощью эффектора Формула или вносите изменения в соответствии с частотами аудиофайла, используя эффектор Звук.

С помощью эффекторов клоны могут легко наследовать движение любого объекта, их можно выстроить и анимировать по сплайну или на основе материала или шейдера. Воздействуйте на клоны по очереди, случайным образом или в соответствии с весами, проставленными через другой эффектор. Эффекторы можно использовать даже для изменения формы объектов, не принадлежащих модулю MoGraph. Одиннадцать различных эффекторов можно использовать в любом сочетании, создавая бесчисленное множество возможностей для анимации.

Динамическая система для потрясающей реалистичной анимации

MoDynamics основан на популярной физической библиотеке Bullet и предлагает вам невероятно простой способ создания потрясающего реалистичного движения. Теперь, в дополнение к полному управлению клонированными объектами с помощью мощных эффекторов MoGraph, вы можете добавить динамику и потрясающий реализм.

Представьте, что вам приходится использовать ключевые кадры, пытаясь реалистично воплотить сцену, в которой объекты, падая, ударяются друг о друга, потом отскакивают от пола, снова сталкиваются и затем, наконец, останавливаются где-то на полу. Используя ключевые кадры, получить реалистичный результат невероятно сложно.

С помощью MoDynamics это намного проще. Установите простые параметры, такие как масса, упругость, гравитация, трение и другие, и позвольте MoDynamics сделать остальную работу. Создавайте захватывающую реалистичную анимацию раз за разом.

Глобальное освещение

Добейтесь еще большего реализма рендеринга с помощью Глобального освещения. Глобальное освещение обеспечивает более точное представление освещения сцены, учитывая свет, отражающийся между объектами. Технология Глобального освещения может также использовать HDR-изображения для первоклассных световых эффектов. Настройки глобального освещения просты в освоении и могут быть настроены в оптимизированном окне Настроек рендеринга в CINEMA 4D.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Куда бы ни привели вас трехмерные проекты – CINEMA 4D обеспечит вам гибкость для воспроизведения необходимого реализма, позволяя не тратить многие часы на копание в настройках или на ожидание окончания рендеринга.

Предел – только небо

Данная версия CINEMA 4D включает в себя впечатляющий инструмент SKY, который позволяет легко создавать естественное окружение, включая облака, дымку, атмосферу и общее расположение. С помощью SKY можно воплощать любые мыслимые погодные условия, «рисовать» облака и даже правдоподобно имитировать солнце, луну и звезды. SKY даже позволяет создавать радугу. Но это еще не все: Коллекция заготовок поможет вам быстро найти подходящие атмосферные условия для вашей сцены.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Источники света IES

Источники света IES очень помогают, когда необходимо воспроизвести уникальный характер освещения от конкретного светильника. Многие производители светильников свободно предоставляют данные IES для загрузки, чтобы помочь реалистично имитировать вид настоящей лампы. В данном случае настройка каких-либо параметров в световом объекте не нужна. Яркость, температура цвета, ослабления и направления освещения уже настроены в источниках света IES, обеспечивая наиболее реалистичное освещение.

CINEMA 4D поставляется с набором настроенных и готовых к использованию ламп, с помощью которых процесс освещения ваших интерьерных сцен становится легким и удобным.

Каустика

Каустика обеспечивает еще больший реализм ваших 3D-изображений, имитируя фокусировку света при отражении от поверхностей или в объеме объекта. Эффекты каустики, такие как отражение лучей от циферблата часов или от дна бассейна, можно легко создать с помощью CINEMA 4D. Точно передавая эффекты взаимодействия света с различными материалами, каустика может привнести новый уровень реализма в вашу сцену.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Ключ к абсолютному фотореализму

Хотя стандартные процедуры рендеринга создают прекрасные результаты в минимальное время, визуализации будут выглядеть еще более реалистично и впечатляюще с помощью прогрессивных функций рендеринга данной версии CINEMA 4D, таких как Глобальное освещение, физическое небо, глубина резкости, дым, окклюзия окружения и многих других.

Расширенные настройки материалов

С технологией суб-полигонального смещения (SPD) вам не придется разбивать ваш объект на многополигональные «убийцы памяти», чтобы создать великолепный эффект смещения. SPD предоставляет интеллектуальные и эффективные алгоритмы для разбиения геометрических объектов так, как это нужно для рендеринга.

Подповерхностное рассеяние имитирует рассеяние света за поверхностью объектов, позволяя более точно отобразить такие материалы, как воск, жидкости, драгоценные камни, органические вещества и кожа.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Инструмент PyroCluster с помощью частиц создает великолепные дым, пыль, огонь и другие подобные спецэффекты. В сочетании с мощью системы частиц CINEMA 4D PyroCluster может реализовывать поистине поражающие спецэффекты. 

3D - имитация рисунка

Набор инструментов Sketch в CINEMA 4D Visualize  может создавать 3D-рендеринги в нефотореалистичном стиле. Архитекторам и инженерам понравятся создаваемые им чистые и четкие технические иллюстрации, а художники оценят возможность рендерить 3D-сцены в стиле, напоминающем быстрые наброски или скетчи углем. Разнообразие настроек позволяет легко создавать любые виды иллюстраций – от полутоновых рисунков до просчитанных в полигональной сетке анимаций. В одной сцене можно объединять объекты, просчитанные в нефотореалистичном стиле и с трассировкой лучей, получая в результате уникальные эффекты. Обилие настроек и большая гибкость дают пользователю возможность создавать практически любые эффекты.

Мощь NETwork

Ускорьте процесс просчета в CINEMA 4D с помощью функции рендеринга по сети. Благодаря параллельному характеру его собственных рабочих процессов и уникальным особенностям, таким как динамическое распределение нагрузки и оперативное подключение, инструменты сетевого рендеринга пакета CINEMA 4D быстро и динамично реагируют на изменения ваших потребностей.  Версия CINEMA 4D Visualize поддерживает до 3 сетевых клиентов, имеющих до 64 процессорных потоков каждый.

Удобный веб-интерфейс позволяет вам быстро добавлять задания, менять их приоритеты и следить за текущим прогрессом сетевых клиентов. Миниатюры последнего просчитанного каждым клиентом кадра дают возможность получить быстрое общее представление. Любой завершенный файл может быть скачан напрямую для более тщательного просмотра. Существует также система управления пользователями, которая позволяет ограничить доступ к серверу и назначить отдельным пользователям различные приоритеты рендеринга.

Выбор сторонних программ рендеринга

Несмотря на то, что собственный движок рендеринга CINEMA 4D быстрый, стабильный и обеспечивает высококачественные результаты, у вас могут возникнуть специфические потребности, которые заставят вас обратиться к внешним программам рендеринга. Множество сторонних разработчиков предоставляют свои технологии рендеринга для CINEMA 4D. Данные программы рендеринга помогут удовлетворить ваши индивидуальные потребности, и некоторые из них даже доступны бесплатно (как программное обеспечение с открытым кодом или на условиях бесплатного использования в некоммерческих целях).

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Некоторые из поддерживаемых CINEMA 4D программ рендеринга (в алфавитном порядке):

  • 3delight (через CineMan*)
  • AIR (через CineMan*)
  • Arion Render
  • FinalRender Stage 2
  • fryrender
  • Indigo Renderer
  • LuxRender
  • Maxwell Render
  • octane render
  • Pixar's RenderMan (через CineMan*)
  • VRay для C4D

*CineMan - это функция CINEMA 4D версий Visualize и Studio, которая позволяет перевести всю сцену CINEMA 4D, включая источники света и материалы, в RIB-файл, совместимый с RenderMan, а также управляет некоторыми функциями программы рендеринга.

Важное замечание:

Перед приобретением сторонней программы рендеринга, пожалуйста, убедитесь в том, что она поддерживает вашу версию CINEMA 4D. Также перед обновлением или приобретением новой версии CINEMA 4D, пожалуйста, дважды проверьте, доступен ли предпочитаемый вами движок рендеринга. Кроме того, сторонние программы рендеринга могут поддерживать не все функции CINEMA 4D. Компания MAXON не берет никакой ответственности за то, что определенные конфигурации или функции не будут работать. Пожалуйста, уточните всю необходимую информацию у разработчика программы рендеринга перед ее приобретением.

Получите результат быстро

Данная версия CINEMA 4D включает в себя множество ресурсов, таких как материалы, объекты и заготовки окружения, которые позволяют легко создавать реалистичные визуализации на основе базовых моделей. Просто перетащите ресурс из Браузера библиотек на сцену, и результат потрясет людей почти моментально.

Украсьте свою сцену

Обширные библиотеки объектов и материалов, включенные в данную версию CINEMA 4D, предоставляют все необходимое, чтобы создать потрясающую визуализацию.

Различные типы человеческих персонажей, начиная с абстрактных и двухмерных и заканчивая фотореалистичными трехмерными, помогут оживить вашу сцену.

Вы сможете найти также различную офисную мебель (доски, стулья, стеллажи, ящики, кафедры), мебель гостиной (столы, диваны, светильники, кресла) и наборы сантехники (ванны, раковины, унитазы, зеркала). А последний штрих в вашу сцену привнесут многочисленные уличные объекты (светофоры и фонари, скамейки, автобусные остановки и т.д.).

Для визуализации изделий мы предоставляем набор идеально освещенных студийных декораций. Просто перетащите ваш объект в сцену, отрегулируйте по своему вкусу настройки и в мгновение ока получите блестящий результат. Это очень просто.

Все объекты, материалы и сцены были оптимизированы для использования в CINEMA 4D. В пакете используются только высококлассные материалы, поэтому создать великолепные изображения очень просто. Геометрия каждого объекта была оптимизирована таким образом, чтобы при заданном уровне качества минимально использовать память компьютера.

Дополнительные ресурсы для создания телевизионного дизайна

Если вы работаете в условиях жестких сроков сдачи работы, у вас может не быть времени делать все самостоятельно, поэтому этот пакет поставляется с библиотекой наиболее распространенных и готовых к использованию заготовок, включая 3D-модели и материалы для новостных передач.

Кроме того, вы обнаружите готовые файлы сцен для оформления нижней и верхней частей экрана, а также шапки передач, которые можно легко адаптировать для собственных проектов.

Если время поджимает, и вы не можете позволить себе сорвать сроки сдачи работы, почему бы не воспользоваться заготовками для освещения и установок камер? Они сразу дадут возможность посмотреть на вашу работу, например, через «документальную камеру», которая имитирует пошатывания и резкие наезды, типичные для ручных камер.

Наконец, что не менее важно, вы имеете под рукой доступ к нескольким гигабайтам бесплатных видео- и аудиоклипов.

Новое в CINEMA 4D Studio R20

Проста в изучении и управлении, стабильность, скорость и передовые технологии.

Эти слова небеспричинно упоминаются при выходе каждой новой версии. И эту традицию мы продолжаем в новой версии R20. Ведь каждый раз именно этим качествам доверяют наши клиенты уже в течении многих лет, эти качества делают всё больше заинтересованных людей довольными клиентами компании MAXON и тем самым пользователями CINEMA 4D.

Скульптинг

Органическое моделирование? Очень просто! Лепите, выдавливайте, скоблите, режьте поверхность модели или же применяйте хитроумные функции симметрии. Штампами и масками вы проработаете детали с высокой точностью. Организовывайте работу специальными слоями, которые можно включать и выключать, и к которым можно применять различную интенсивность. Результаты можно использовать в качестве обычной геометрии или же запекать в карты нормалей или окклюзии окружения.

Моделирование

Благодаря новым в CINEMA 4D R20 рабочей поверхности и вспомогательным линиям появилось ещё больше контроля и стало ещё проще ориентироваться при моделировании. Кроме того, эти функции являются замечательными вспомогательными средствами при техническом конструировании. Выделение «Raycast», возможное путём зажатия правой кнопки мышки, облегчит выделение объектов.

Анимация

Нововведения облегчают работу со звуком, форма волны которого теперь может быть показана и в окне редактирования F-кривых. Для оптимального обозрения будет показываться только та часть анимационных путей, которая находится в рамках текущего анимационного просмотра.

Рендеринг

Нововведения и дополнения в материалах позволяют создавать ещё более реалистичные изображения. Новый шейдер «Дерево» облагораживает мебель или паркет сцены в считанные секунды. Дополнения пост-эффектов выводят на новый уровень гибкости, когда требуется обработка и оптимизация просчитанных изображений. Также менеджер изображений в CINEMA R20 приобрёл кое-что новое: отдельные изображения можно совместить в стерео-изображение, а отдельные кадры подвергнуть цветокоррекции. Новая панель инструментов ускоряет работу.

Рабочий процесс

CINEMA 4D R20 обладает ведущими инструментами для обмена данных с другими программами и продолжает их развивать. Основываясь на результатах опроса пользователей, мы улучшили взаимодействие CINEMA 4D с теми программами, которые для вас оказались наиболее важными. Теперь стало ещё проще использовать CINEMA 4D в связке с Adobe After Effects , Adobe Photoshop или Nuke!

Интерфейс

CINEMA 4D ощущается ещё более гибкой чем раньше. Ускорьте рабочий процесс с помощью команды поиска функций, включите новые элементы композиции в виде камеры и оптимируйте композицию воспользовавшись золотым сечением, сеткой или диагоналями. Улучшенный вьюпорт OpenGL теперь показывает мягкие тени, а фокусная пипетка камеры поможет точнее настроить глубину резкости. Кроме этого, арабский интерфейс упрощает использование CINEMA 4D теперь и пользователям говорящим на этом языке.

Очень оперативно работает компания. Через пару дней после оплаты скачал и активировал продукт. Через неделю курьер принес домой коробку с дисками. Специалисты все подробно объяснили про виды и варианты лицензирования.
Алексей, г. Оренбург
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon724-05-40, (812) no skype addon924-26-79
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и приём заказов по WhatsApp:

whatsapp +7 968 748-30-12

Консультации и приём заказов по Viber:

viber +7 968 748-30-12

Консультации и приём заказов по Skype:

skypearchitect-design.ru

Все контакты
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
04.07.2019
Дмитрий, Ведущий специалист ООО Инжиниринг, г. Тула
От лица компании выражаю благодарность Архитект Дизайн и лично Рамзану Казбекову! Это поистине Профессионал с большой буквы, эталон того, как должны делаться дела в b2b. Работать с ним - сплошное удовольствие: он великолепно разбирает в тонкостях и нюансах, помог советом и опытом, подсказал оптимальные пути решения. Про деловой процесс говорить не приходится, абсолютно все делается быстро и точно! Впечатления от работы с ним и с компанией - восторг! Если кто до сих пор сомневается - отбросьте сомнения, это лучший поставщик!!!
22.05.2019
Алексей Мебельная фабрика Dolce Vita, г. Самара
Спасибо компании Архитект-Дизайн за оперативную поставку лицензий на ПО.
22.05.2019
Валентин, Генеральный директор ООО ЛепГранд, г. Ульяновск
Первый раз заказывали необходимую нам программу. Результатом довольны) Все сделано в оговоренные сроки, без лишних вопросов. Обязательно будем рекомендовать вас! Отдельное спасибо Екатерине)

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
История компании Maxon началась в 1985 году, когда 3 студента колледжа Гаральд Эгель, (Harald Egel), Уве Бартелс (Uwe Bärtels) и Гаральд Шнайдер (Harald Schneider) купили свой первый компьютер. После этого приобретения ими была написана первая книга о языке программирования Basic, на котором работал компьютер ATARI ST. Невероятный успех книги подверг ее авторов к созданию ежемесячного журнала. Первый выпуск ST-Computer был в январе 1986. Он получил огромный успех, а позднее вышел на ...
клуб клиентов    карта сайта  приглашаем агентов!