Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 724-05-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  

1F BPM

Это российское ПО! Флаг РФ


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить 1F BPM

1F BPM

О продукте 1F BPM

Гибкая настройка форм

Вы можете гибко настроить любую форму системы. Например, у задачи есть общие параметры — номер, заказчик, исполнители, срок, описание и статус. К ним можно добавить различные дополнительные поля. Так, к «коммерческим предложениям» можно настроить поля «контрагент» и «сумма сделки». Поля можно располагать в любом порядке, связывать друг с другом, создавать вкладки и настраивать разные права доступа. Поля могут быть вычисляемые, автогенерируемые и так далее.

Визуальный редактор

В системе процесс представляется в виде последовательности статусов и переходов между ними — это называется маршрутом. Практически любой маршрут можно смоделировать в визуальном редакторе. Для этого не нужно знать специализированные нотации, например, BPMN, которой владеют только бизнес-аналитики. Маршруты отображаются в виде схем, понятных даже без технической подготовки. А многие настройки можно выполнить без программирования, выбрав нужные параметры.

Маршруты согласования

Если в процессе нужно согласовать документы или решение, создаётся список и порядок запрашиваемых подписей. Они могут быть как неквалифицированные, так и квалифицированные. В системе можно настроить параллельное, последовательное или смешанное согласование, а также любую логику запроса согласующих — контекстно-зависимую или исходя из условий. Например, подпись гендиректора будет нужна только на договоры суммой выше 1 млн. рублей.

Права доступа

В разных бизнес-процессах один сотрудник может выполнять разные роли. Вы можете гибко настроить его доступ как к единице бизнес-процесса, так и к отдельным полям. Также права можно закрепить за определённой должностью. Так, руководитель сможет контролировать все действия подчиненных. Внешним пользователям — клиентам, поставщикам, партнерам — можно дать ограниченный доступ в систему. Они смогут сами оформлять и запрашивать документы, оставлять заявки.

Low-code инструменты

Low-code инструментыВ «Первой Форме» есть собственный low-code язык — SMART. На нём могут настраивать процессы даже технически неподготовленные пользователи. SMART-выражения состоят из типовых элементов, которые добавляются как элементы визуального конструктора. Также в системе используются Lua-скрипты и визуальный редактор SQL.

Логика процессов

Мы можем настроить абсолютно любую логику: разбиение исходной задачи на подзадачи, планирование сроков, подбор исполнителей с учетом их компетенций и занятости, запуск задачи по итогам завершения одного из этапов проекта — без ограничений. Если каждый понедельник в 17:00 вам нужно сдавать отчёт, система заранее поставит вам нужные встречи, направит уведомления и предупредит руководителя о готовности или нарушении сроков задачи.

Связанные данные

Система отображает все связанные сущности: документы, сопутствующие бизнес-процессы, файлы, переписки и так далее. Например, в категории CRM, в карточке клиента будет собрана вся информация о нём, звонки, встречи, письма, результаты работы — договоры, счета, оплаты, а также ссылки на карточки начатых проектов и так далее.

Уведомления

В системе можно настроить уведомления о любых событиях. Например, рабочую группу можно уведомить о подписании нового договора или, наоборот, о задержке подписания по графику. Формат уведомлений также может быть любой: пуш, сообщение в системе или мессенджере, смс или письмо на почту.

Мобильное приложение

У многих BPM-поставщиков мобильное приложение служит только витриной веб-интерфейса. Пользователи могут посмотреть какие-то данные, но не работать со смартфона. 1 F Mobile — полнофункциональное мобильное приложение. Оно объединяет корпоративный мессенджер, постановку и контроль поручений, а также участие в любых бизнес-процессах, как на компьютере. Настройки в приложении параметрические. По запросу приложение можно брендировать.

Печатные формы

Система позволяет параметрически настраивать печатные формы, которые подтягивают данные из любого процесса, например, из вычисляемых полей. Печатные формы можно выгрузить в Word, Excel и так далее. Выслать по почте или в мессенджер. Система может сама составлять отчеты, сохранять и отправлять сотрудникам в нужном формате, например, в pdf.

Дашборды

Из данных системы можно настроить любую аналитику и вывести её на дашборды. По нажатию можно перенаправить пользователя туда, откуда были взяты данные или на подробный отчёт. Главный экран системы — тоже дашборд. На нём можно расположить задачи на день, дорожные карты проектов и любые другие виджеты. Так, менеджеры по продажам увидят на дашборде циклы продаж, а разработчики — динамику спринта. Дашборды можно создать и для внешних пользователей, так у них будет свой рабочий стол для оформления заявок и других доступных им опций.

Интеграции

Одна из сильных сторон «Первой Формы» — вариативность интеграций с другими системами и онлайн-сервисами. Для этого у нас есть набор готовых встроенных инструментов, а также возможность добавлять собственные методы API для реализации практически любой логики обмена и обработки данных на low-code. Примеры интеграций — с Контур. Диадок, СПАРК, сервисами распознавания паспортов, геосервисами, мессенджерами. Также в системе есть готовые коннекторы, например, с 1С.

Покупали Autodesk AutoCAD 2018.Сотрудники компании работают оперативно и профессионально(в частности персональный менеджер: Константин Конев).Спасибо.Надеюсь будем сотрудничать в дальнейшем.
Константин СПБ ГБУК"ГМЗ"ГАТЧИНА", г. Гатчина
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon724-05-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и приём заказов по WhatsApp:

whatsapp +7 968 748-30-12

Консультации и приём заказов по Viber:

viber +7 968 748-30-12

Консультации и приём заказов по Skype:

skypearchitect-design.ru

Все контакты
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
02.06.2023
Алексей, Инженер-проектировщик ООО "А ГРУПП", г. Краснодар
Сотрудничество, вызывающее только положительные эмоции! Очень хороший подход к клиентам. Качество и компетентность. Однозначно лайк!

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
«Первая Форма» – российская IT-компания. Самостоятельно разрабатывает, внедряет и поддерживает одноимённую BPM-систему, современную low-code платформу. Представлена на рынке с 2007 года. Среди клиентов «Спортмастер», «ВкусВилл», «РусГидро», «Уралсиб», ВСК и другие российские компании. Является лидером среди low-code систем в России, входит в топ-3 крупнейших российских поставщиков BPM-систем, включена в реестр отечественного ПО, резидент «Сколково». «Первая Форма» повышает эффективность...
карта сайта  приглашаем агентов!