лицензионное программное обеспечение
8 (495) 8 (812) 8 (800) |
|||||||||||
|
06.11.2006
Новый подход к управлению временем простоя систем26 июля 2005 года Время простоя – будь оно запланировано заранее или непредвиденное – представляет для ИТ-менеджеров постоянную и дорогостоящую задачу. По оценкам исследовательской компании IDC, время простоя для организаций всего мира обходится каждый год миллиарды долларов. Поэтому неудивительно, что многие ИТ-менеджеры нахолятся в поиске средств для устранения (или по крайней мере уменьшения) воздействий простоя систем. Сложность систем обходится в копеечку Большинство читателей согласятся с тем, что управление потоком информации на предприятиях за последние годы стало намного более сложным. Во многих департаментах по информационным технологиям нередка ситуация, когда на части компьютеров установлены операционные системы Windows, на других – Solaris, возможно, на третьих – установлены Linux. Кроме того, имеются приложения, оставшиеся со старых времен, и работающие вместе с новым программным обеспечением. Поскольку существует множество различных версий программного обеспечения, количество комбинаций программного и аппаратного обеспечения, подлежащего управлению, становится бесконечным. Сюда относятся настольные компьютеры, ноутбуки, КПК, стационарные и беспроводные сети. Ключевая задача ИТ-департаментов В то же время, организации активно ищут способы управления последствиями простоя систем, в рамках общей тенденции сокращения затрат и обеспечения надежной и более устойчивой ИТ инфраструктуры. В частности, задача департаментов по информационным технологиям очевидна: они должны способствовать выполнению бизнес-целей корпорации, обеспечивая безопасность и доступность информационных ресурсов корпорации. Любое нарушение этой безопасности и доступности становится причиной простоя системы, который дорого обходится компании. Если простой все же случается, задача ИТ подразделения возобновить работу предприятия, и в максимально сжатые сроки восстановить систему к состоянию на момент возникновения неполадки. Более обобщенный взгляд Ключевой особенностью нового подхода к управлению временем простоя системы является необходимость тесно увязать друг с другом вопросы безопасности с потребностями системы хранения данных и управлением системами. Этот более обобщенный подход к вопросам управления информацией означает, что предприятия лучше подготовлены и защищены от атак, при возникновении неисправности могут быстро восстановить работоспособность, и более стабильно выполняют повседневную работу. Этот подход означает создание устойчивой инфраструктуры, которая достаточно гибка чтобы удовлетворять постоянно изменяющимся потребностям ИТ-окружения, но при этом достаточно устойчива чтобы выдержать атаку или возникновение неисправности. В конечном итоге это означает, что корпорации могут на самом деле понять структуру своего окружения, эффективно защищать его и непрерывно управлять им. В частности:
Вывод Вне зависимости от того, насколько грамотно построена корпоративная сеть, потеря данных и неисправности системы неминуемы. И вовсе не играет роли, что именно послужило тому причиной – если бизнес информация недоступна, каждая минута простоя системы обходится предприятию в копеечку. Именно поэтому современные предприятия нуждаются в механизмах, позволяющих восстановить работоспособность сети в течение минут, а не часов или дней. * VERITAS в настоящее время является частью корпорации Symantec Corp. Группа "Архитект Дизайн" очень быстро решили вопрос с программным обеспечением, за что очень признательны и благодарны. Успехов Вам!
|
Консультации и прием заказов:
(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
Что о нас говорят Клиенты?
17.09.2025
Дмитрий, г. Тула
Оперативно и компетентно решили мою проблему с покупкой программного комплекса СМАРТ ЛЭП. Спустя неделю установил. Все работает. Отдельное спасибо Кузнецовой Анастасии за отзывчивость!
01.09.2025
Роман ИП Руденок, г. Артем
Спасибо Анастасии Кузнецовой с компании Архитект Дизайн, проконсультировала и помогла в подборе ПО и отправке, все пришло в время.
25.07.2025
Кирилл Пиевский, г. Москва
Покупали программу Фундамент. Со стороны Архитект-Дизайн все быстро, четко, без проблем. Спасибо! Будем и в дальнейшем обращаться в эту компанию.
Все отзывы >> Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
|
|
© «Архитект Дизайн» (ООО "Джазл"), 2006-2025 г. Все права защищены. Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными. С условиями возврата приобретенного ПО Вы можете ознакомиться здесь. По всем вопросам обращайтесь: info@architect-design.ru, тел. 8-800-505-05-40, (495) 845-20-40, (812) 615-81-20. |