Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 724-05-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
Главная / Каталог / МойОфис / МойОфис Стандартный 2

МойОфис Стандартный 2

Это российское ПО! Флаг РФ


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить МойОфис Стандартный 2

МойОфис Стандартный 2
Варианты поставки и стоимость МойОфис Стандартный 2
МойОфис Стандартный 2. Лицензия Корпоративная на пользователя, бессрочная
Лицензия Корпоративная на пользователя для коммерческих заказчиков, без ограничения срока действия, с правом на получение обновлений в течение 1 года.
16 725.00 руб.
МойОфис Стандартный 2. Лицензия Корпоративная на пользователя, бессрочная
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
МойОфис Стандартный 2. Лицензия Корпоративная на устройство, бессрочная
Лицензия Корпоративная на пользователя для коммерческих заказчиков, без ограничения срока действия, с правом на получение обновлений в течение 1 года.
16 725.00 руб.
МойОфис Стандартный 2. Лицензия Корпоративная на устройство, бессрочная
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
МойОфис Стандартный 2. Лицензия Корпоративная на пользователя, 1 год
МойОфис Стандартный. Лицензия Корпоративная на пользователя для коммерческих заказчиков, сроком действия 1 год.
6 690.00 руб.
МойОфис Стандартный 2. Лицензия Корпоративная на пользователя, 1 год
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
МойОфис Стандартный 2. Лицензия Корпоративная на устройство, 1 год
МойОфис Стандартный. Лицензия Корпоративная на устройство для коммерческих заказчиков, сроком действия 1 год.
6 690.00 руб.
МойОфис Стандартный 2. Лицензия Корпоративная на устройство, 1 год
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:

О продукте МойОфис Стандартный 2

«МойОфис Стандартный 2» подходит

  • Для крупного и среднего бизнеса
  • Для государственных организаций
Приложения устанавливаются на ПК и не требуют подключения к интернету.

 

Текст
Создание и редактирование текстов

Таблица
Работа с электронными таблицами

Презентация
Создание и редактирование презентаций

Почта с календарем и адресными книгами
Обмен письмами, планирование дня и управление контактами

Универсальность

  • Позволяет решать большинство рабочих задач: от почтовой переписки и планирования встреч, до работы с любыми документами.
  • Подходит для работы с текстами, таблицами, презентациями, созданными в других офисных программах.
  • Понятный интерфейс и единое расположение элементов управления во всех приложениях.

Дополнительные возможности

  • Автоматизация рутинных операций с помощью надстроек и макросов.
  • Комментирование документа и отображение внесенных изменений.
  • Визуализация данных и работа с аналитическими панелями.
  • Планирование встреч и бронирование ресурсов в календаре, отправка приглашений и быстрые кнопки для ответа на приглашения в почте.

Защита информации

  • Полный контроль исходного кода.
  • Аудит безопасности и исправление уязвимостей.

Преимущества

Российская разработка
Включен в Реестр отечественного ПО и регулярно обновляется.

Простой интерфейс
Позволит сотрудникам быстро освоить приложения.

Совместимость с ОС
Работает с отечественными и зарубежными операционными системами.

Поддержка форматов
ODF (ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010) и OOXML.

Безопасность
Архитектура продуктов разрабатывается с учетом требований информационной безопасности.

Совместимость с аппаратными комплексами
Работает на российских платформах Эльбрус и Байкал.

Специальная версия
продукта имеет сертификат ФСТЭК России на соответствие требованиям информационной безопасности.

Сервис
Команда поддержки сопровождает на всех этапах внедрения.

Обучение
Специалисты МойОфис организуют обучение сотрудников и обеспечивают полезными материалами.

Поддерживаемые технологии

  • Макрокоманды и надстройки на языке Lua: выполняются на всех поддерживаемых платформах.
  • Визуализация на базе MOLAP для анализа массивов данных и представления их в удобном интерфейсе с помощью графиков и диаграмм.
  • Импорт табличных данных из текстовых файлов с различными разделителями (CSV, DSV).
  • Работа с документами в общих папках по протоколу SMB .
  • Набор API: возможность интеграции со сторонними ИТ-решениями.
  • Защита документа паролем.
Огромное спасибо! За быстрое предоставление програмного обеспечения.
Мария ГБУ г. Москвы Жилищник, г. Москва
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon724-05-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и приём заказов по WhatsApp:

whatsapp +7 968 748-30-12

Консультации и приём заказов по Viber:

viber +7 968 748-30-12

Консультации и приём заказов по Skype:

skypearchitect-design.ru

Все контакты
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
02.06.2023
Алексей, Инженер-проектировщик ООО "А ГРУПП", г. Краснодар
Сотрудничество, вызывающее только положительные эмоции! Очень хороший подход к клиентам. Качество и компетентность. Однозначно лайк!

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
МойОфис – безопасные офисные решения для общения и работы в команде. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Работают на любом устройстве в любой точке мира. Состоят в реестре отечественного ПО. Развитая экосистема МойОфис обеспечивает быстрое внедрение, бесшовную интеграцию и простую эксплуатацию собственных решений. Преимущества: Решения МойОфис...
карта сайта  приглашаем агентов!