Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 724-05-40Москва

8 (812) 924-26-79Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
Главная / Каталог / МойОфис / МойОфис Частное Облако

МойОфис Частное Облако

Это российское ПО! Флаг РФ


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить МойОфис Частное Облако

МойОфис Частное Облако
Варианты поставки и стоимость МойОфис Частное Облако
МойОфис Частное облако
Лицензия Корпоративная на пользователя для коммерческих заказчиков, без ограничения срока действия, с правом на получение обновлений в течение трех лет.
12 060.00 руб.
МойОфис Частное облако
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
МойОфис Частное облако, 1 год
Лицензия Корпоративная на пользователя для коммерческих заказчиков, сроком действия 1 год.
5 020.00 руб.
МойОфис Частное облако, 1 год
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:

«МойОфис Частное Облако» – комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации облачной рабочей среды внутри компании. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.

В состав продукта входят следующие веб-приложения:

  • «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;
  • «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
  • «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.

А также:

  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
  • Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;
  • Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.
Очень были рада сотрудничеству с Вами. Приятные в общении люди. Все очень оперативно. Заказ получили раньше, чем ожидали. Спасибо Вам за Вашу работу.
ООО "ТЕРРА"
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon724-05-40, (812) no skype addon924-26-79
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и приём заказов по WhatsApp:

whatsapp +7 968 748-30-12

Консультации и приём заказов по Viber:

viber +7 968 748-30-12

Консультации и приём заказов по Skype:

skypearchitect-design.ru

Все контакты
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
19.02.2022
Инна, г. Федосенкова
Большое спасибо за грамотное разъяснение. Я общалась с Анастасией Кузнецовой. Все было оперативно, грамотно, ощутила полную заботу о себе как о клиенте.
24.01.2022
Жанна, Специалист по закупкам АО "ЧМЗ", г. Чусовой
Благодарим за конструктивную и оперативную работу. Отзывчивые и внимательные менеджеры. Поставка ПО выполнена в срок.
20.01.2022
Александр, зам. гл. инженера АО "Дирекция по развитию промышленных зон", г. Белгород
Сделали все оперативно, внесли правки в договор в соответствии с нашими пожеланиями, всем довольны. Планируем сотрудничать с данной компанией и в дальнейшем.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
МойОфис – безопасные офисные решения для общения и работы в команде. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Работают на любом устройстве в любой точке мира. Состоят в реестре отечественного ПО. Развитая экосистема МойОфис обеспечивает быстрое внедрение, бесшовную интеграцию и простую эксплуатацию собственных решений. Преимущества: Решения МойОфис...
клуб клиентов    карта сайта  приглашаем агентов!