![]()
лицензионное программное обеспечение
8 (495) 8 (812) 8 (800) |
|||||||||||
|
IPS Search TDM
Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму. Купить IPS Search TDM
Система управления технической документациейКомплект поставки для автоматизации общего, технического и организационно-распорядительного документооборота предприятия IPS Search TDMКомплект поставки предназначен для автоматизации общего, технического и организационно-распорядительного документооборота предприятия. В комплект включены все модули и функции из комплекта IPS Search LT, а также ряд дополнительных модулей для маршрутизации и подписания документов, работы с архивами, управления канцелярией, выпуска извещений об изменениях и т.п. Дополнительные модулиIPS ArchivesОрганизация иерархического архива для хранения электронных документов, регистрация информации о бумажных документах. Обеспечение иерархического поиска документов в архивах, контроль прав доступа к документам архива, проверка необходимых подписей у документов, помещаемых в архив и т.д. Также в модуле реализованы функции ОТД - присвоение инвентарных номеров, карточка абонентов, учёт держателей копий и т.д. IPS SignsСоздание и контроль электронно-цифровых подписей объектов с помощью встроенных или внешних криптографических систем. Позволяет настроить набор подписываемых атрибутов для каждого типа объектов, а также указать необходимый набор подписей, которые объект должен собрать для перевода на следующий шаг своего жизненного цикла. В модуле реализованы альтернативные схемы подписания объектов, а права подписи выдаются пользователю в зависимости от занимаемой им должности и типа подписываемых объектов. IPS ECOКонтроль проведения изменений в инженерных данных. Содержит редактор извещений об изменениях (в соответствии с ЕСКД), а также позволяет блокировать изменение документации без выпуска и согласования извещений об изменениях. IPS WorkflowОрганизация общего и технического документооборота предприятия. Обеспечивает маршрутизацию документов и объектов, рассылку уведомлений и заданий, обмен письмами, организацию форумов и обсуждений, автоматизирует перевод объектов на следующие шаги жизненного цикла и т.д. IPS OfficeПоддержка организационно-распорядительного и канцелярского документооборота предприятия. Обеспечивает регистрацию входящей, исходящей и внутренней канцелярской документации, работу с поручениями, ведение справочников внешних организаций-корреспондентов, интеграцию с внешней электронной почтой и т.д. IPS ExpertМодуль экспертной системы обеспечивает следующую функциональность:
Комплект IPS Search TDM обладает полным набором интерфейсов и API-функций ядра IPS. Кроме того, модули расширения также имеют свой API, которым могут воспользоваться любые другие плагины, загружаемые в систему. С модулем канцелярского документооборота поставляется сервер интеграции с внешней электронной почтой, а модуль управления электронно-цифровыми подписями может интегрироваться с внешними криптографическими провайдерами (например, с сертифицированной ФАПСИ системой КриптоПро). Также к системе можно подключить любые внешние программы для редактирования, просмотра и печати документов. IPS Search TDM + IMProjectМодуль управления проектами IPS IMProject обеспечивает решение задач календарного планирования, координации и контроля коллективной работы по проекту с представлением сетевого плана-графика работ/задач в виде диаграммы Гантта. IPS IMProject не входит в стандартный комплект поставки IPS Search TDM и приобретается отдельно. Квалифицировано ответили на все вопросы на стадии принятия решения, за сутки осуществили поставку,быстро предоставили документы. Приятно работать!
|
Консультации и прием заказов:
(495) no skype addon724-05-40, (812) no skype addon924-26-79
Консультации и приём заказов по WhatsApp:
Консультации и приём заказов по Viber:
Консультации и приём заказов по Skype:
Все контакты
Что о нас говорят Клиенты?
20.05.2022
Александр, ГИП, главный специалист-конструктор ООО КРЫМНИОПРОЕКТ, г. Г. Севастополь
Добрый день!
Поставка программного средства прошла без проблем.
Благодарю за работу.
19.02.2022
Инна, г. Федосенкова
Большое спасибо за грамотное разъяснение. Я общалась с Анастасией Кузнецовой. Все было оперативно, грамотно, ощутила полную заботу о себе как о клиенте.
24.01.2022
Жанна, Специалист по закупкам АО "ЧМЗ", г. Чусовой
Благодарим за конструктивную и оперативную работу. Отзывчивые и внимательные менеджеры. Поставка ПО выполнена в срок.
Все отзывы >>
Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
Компания ИНТЕРМЕХ основана в 1990 году. Основной вид деятельности - разработка и внедрение систем автоматизации процессов конструкторской и технологической подготовки производства на машиностроительных, приборостроительных предприятиях, а также информационная поддержка проектирования в промышленном и гражданском строительстве. Применение наших решений позволяет предприятиям значительно повысить эффективность, сократить сроки и стоимость технической подготовки производства
|
© «Архитект Дизайн» (ООО "Джазл"), 2006-2022 г. Все права защищены. Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными. С условиями возврата приобретенного ПО Вы можете ознакомиться здесь. По всем вопросам обращайтесь: info@architect-design.ru, тел. 8-800-505-05-40, (495) 724-05-40, (812) 924-26-79. |