Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 724-05-40Москва

8 (812) 924-26-79Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
Главная / Каталог / Chaos Group / V-Ray Next для Autodesk Maya

V-Ray Next для Autodesk Maya


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить V-Ray Next для Autodesk Maya

V-Ray Next для Autodesk Maya
Варианты поставки и стоимость V-Ray Next для Autodesk Maya
V-Ray Next Workstation для Maya
Язык: английский
Лицензия на рабочую станцию
Бесплатная доставка по всей России!
75 413.80 руб.
V-Ray Next Workstation для Maya
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
Upgrade V-Ray 3.0 для Maya->V-Ray Next Workstation для Maya
Язык: английский
Обновление с V-Ray 3.0 для Maya до V-Ray Next Workstation
37 706.90 руб.
Upgrade V-Ray 3.0 для Maya->V-Ray Next Workstation для Maya
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
Render Node, коммерческий, английский
Язык: английский
Лицензия для распределенного рендеринга. Приобретается дополнительно к имеющейся лицензии V-Ray 3.0 для расширения количества рабочих станций, которые могут быть включены в рендер-ферму.
Бесплатная доставка по всей России!
26 842.20 руб.
Render Node, коммерческий, английский
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
Ключ аппаратной защиты dongle
3 834.60 руб.
Ключ аппаратной защиты dongle
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:

Полезные ссылки

О продукте V-Ray Next для Maya

Что нового в V-Ray Next для Maya?

V-Ray Next для Maya — умнее, быстрее и мощнее

V-Ray Next для Maya обладает функциями V-Ray Scene Intelligence, более быстрыми рабочими процессами IPR, а также в два раза более быстрым GPU-рендерингом. Это самая интеллектуальная, самая быстрая и мощная версия V-Ray на сегодняшний день.

Превосходные результаты благодаря адаптивному купольному освещению

Создавайте еще более реалистичные сцены, используя быстрое, четкое и точное объемное освещение на основе изображения.

Более быстрый IPR, потому что скорость — это все

Новый IPR, чтобы ускорить обратную связь и обеспечить непрерывное обновление.

Отладка шейдеров/выделение текстур и материалов

Мгновенно изолируйте текстуры и материалы для оперативной отладки разветвленных сетей шейдеров в IPR.

Воспроизведение Playblasts в окне IPR

Благодаря Playblasts в окне IPR мгновенно просматривайте предвизуализацию и анимации в высоком качестве.

Интеллектуальный шумоподавитель NVIDIA теперь и в окне IPR

Перейдите на следующий уровень: NVIDIA AI Denoiser делает возможным невероятно интерактивный рендеринг в окне просмотра с использованием V-Ray IPR.

Облачный рендеринг одним нажатием

Высвободите время для творчества: выполняйте рендеринг в V-Ray Cloud* одним нажатием кнопки непосредственно из V-Ray Next для Maya. (* Бета-версия).

И это еще не все!

Блочный GPU-рендеринг, объемный GPU-рендеринг, новый физический материал волос и шейдер VRayToon — это лишь некоторые из множества новых высокопроизводительных функций и возможностей.

Новая версия модуля V-Ray Next для Maya

Для ускорения рендеринга сложных сцен в Maya создана новая версия модуля V-Ray, который отличается целым рядом возможностей, в том числе и следующими:

  • размытие трехмерных объектов;
  • процедурное освещение (солнечное, небесное);
  • сопоставление кадров с естественным движением в физической камере;
  • эффект тумана;
  • применение шейдеров подповерхностного рассеивания.

В ходе рендеринга модуль задействует ресурсы ЦП и ГП, что значительно ускоряет визуализацию. Помимо этого, расширены и возможности управления соответствующими процессами.

Функциональность модуля

В модуль внесены определенные изменения и добавлены новые функции. Среди всего прочего, можно отметить следующие улучшения:

  1. Обратный вызов на языке Python при изменениях в сценах V-Ray до начала рендеринга. Возможно непосредственное редактирование сцен с интеграцией в рабочий процесс и применением всей функциональности системы рендеринга с соответствующими надстройками. При необходимости пользователи смогут добавить надстройки даже без связи с приложением Maya.
  2. Текстуры Substance (Maya 2011 и 2012). В версии 3.0 можно работать с самыми разными процедурными шейдерами.
  3. Использование центрального и графического процессора. Обеспечивает более быструю обработку теней и освещения. Есть возможность работать в автономном режиме. При этом обеспечивается поддержка размытия, смещения, создания различных покровов как ЦП, так и ГП.
  4. Ускоренный рендеринг смещений, различных покровов и других объектов динамической геометрии. Повышена скорость обработки и сабдив-поверхностей, VRayFur и Maya hair. Добиться необходимой производительности удалось благодаря усовершенствованиям ядра V-Ray.
  5. VRayCarPaint с применением слоев (Base, Flakes, Coat) для создания окраски поверхностей автомобилей. Поскольку наложение текстур поддерживается полностью, то предоставлен большой выбор эффектов и обеспечена гибкость обработки.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  6. VRayToon. Шейдер обеспечивает работу с мультипликационными визуализациями.
  7. Рассеивание при преломлении в VRayMtl при работе с крупными планами осуществляется методом трассировки лучей V-Ray (учитывает длину волны).
  8. Обработка мозаичных текстур в автоматическом режиме с загрузкой и расположением по UV-фрагментам.
  9. PTex — текстуры, которые заменяют UV-координаты, что исключает необходимость работать с UV-разверткой.
  10. Карты смещения Nuke обеспечивают сохранение искажений на физических камерах.
  11. Реализована возможность отключения опций размытия в процессе перемещения камеры.
  12. Рендеринг жидкостей. Добавлена возможность распознавать и рендерить созданные в  Maya жидкости. Полностью поддерживается глобальное освещение и рассеивание света.
  13. Стереокамера Maya. Применение камеры возможно в ходе пакетного рендеринга стереоскопических анимированных объектов.
  14. Преобразование файлов с расширением .bin (приложение RealFlow) в .vrmesh с помощью ply2vrmesh. В результате появилась возможность рендерить сцены в виде объектов VRayProxy с оптимальным расходом ресурсов.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  15. Просмотр карт освещенности после добавления файлов. Исключена избыточность информации и обеспечивается возможность работать с кэш, списками отображения и отображениями OpenGL, а также осуществлять ручное удаление объектов.
  16. Img2tiledexr позволяет выполнить групповое преобразование разных изображений в мозаичные файлы формата OpenEXR.
  17. Возможность выводить из окна данных мультиканальные файлы (OpenEXR). Это позволяет автоматизировать преобразование в растровые файлы OpenEXR и их дальнейшую передачу в приложения для создания итогового изображения (композитинга).
  18. Ручная настройка выдержки для эффектов размытия, что делает объекты более реалистичными.
  19. Помимо вышеназванных изменений, в новой версии модуля реализовано много и других нововведений, которые существенно упрощают работу с визуализациями и повышают производительность приложения.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку

Системные требования

Windows

Процессор Intel® Pentium® IV или совместимый, с поддержкой SSE4.2.
ОЗУ минимум: 4 GB RAM, 4 GB своп, рекомендовано: 8 GB RAM и более, 8 GB своп и более
USB Port USB 2.0
TCP/IP только IPv4. Поддержка IPv6 пока не реализована

Следующая таблица отображает поддерживаемые версии Maya и ОС. Имейте в виду, что V-Ray поддерживает только 64-х битные операционные системы и 64-х битные версии Maya.

Версия Maya Поддерживаемые ОС
Maya 2015 Windows ® 7 SP1, Windows ® 8, and Windows ® 8.1 Professional
Maya 2016 Windows ® 7 SP1, Windows ® 8.1 Professional, and  Windows ® 10 Professional
Maya 2017 Windows ® 7 SP1 and Windows ® 10 Professional
Maya 2018 Windows ® 7 SP1 and Windows ® 10 Professional

Linux

Процессор Intel® Pentium® IV или совместимый, с поддержкой SSE4.2.
ОЗУ минимум: 4 GB RAM, 4 GB своп, рекомендовано: 8 GB RAM и более, 8 GB своп и более
USB Port USB 2.0
TCP/IP только IPv4. Поддержка IPv6 пока не реализована

Следующая таблица отображает поддерживаемые версии Maya и ОС. Имейте в виду, что V-Ray поддерживает только 64-х битные операционные системы и 64-х битные версии Maya.

Версия Maya Поддерживаемые ОС
Maya 2015 Red Hat ® Enterprise Linux® 6.2 WS,  Fedora™ 14, or CentOS 6.2
Maya 2016 Red Hat ® Enterprise Linux® 6.5 WS, or CentOS 6.5
Maya 2017 Red Hat ® Enterprise Linux® 6.5 and 7.2 WS, or CentOS 6.5 and 7.2
Maya 2018 Red Hat ® Enterprise Linux® 6.5 and 7.2 WS, or CentOS 6.5 and 7.2

Mac OS X

Процессор Intel® Pentium® IV или совместимый, с поддержкой SSE4.2.
ОЗУ минимум: 4 GB RAM, 4 GB своп, рекомендовано: 8 GB RAM и более, 8 GB своп и более
USB Port USB 2.0
TCP/IP только IPv4. Поддержка IPv6 пока не реализована

Следующая таблица отображает поддерживаемые версии Maya и ОС. Имейте в виду, что V-Ray поддерживает только 64-х битные операционные системы и 64-х битные версии Maya.

Версия Maya Поддерживаемые ОС
Maya 2016.5 Apple ® Mac OS ® X 10.13, 10.12, 10.9.5, 10.10.x, and 10.11.3
Maya 2017 Apple ® Mac OS ® X 10.13, 10.12, 10.10.5 and 10.11.x
Maya 2018 Apple ® Mac OS ® X 10.13, 10.12, 10.10.5 and 10.11.x
Работа сотрудника компании Рамзана Казбекова выше всяких похвал. Ставлю твердое 10. При необходимости в приобретении соответствующего софта обращусь к вам опять. Порекомендую знакомым.
Михаил Прожогин, г. Новый Уренгой
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon724-05-40, (812) no skype addon924-26-79
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и приём заказов по WhatsApp:

whatsapp +7 968 748-30-12

Консультации и приём заказов по Viber:

viber +7 968 748-30-12

Консультации и приём заказов по Skype:

skypearchitect-design.ru

Все контакты
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
29.10.2019
Наталья, Менеджер направления Х5, г. Москва
Оперативность, и слаженность сотрудников высокая.
22.10.2019
Владимир
Все быстро, удобно и недорого. Так можно и нужно работать.
24.09.2019
Григорий, Инженер строитель ИП, г. Новочеркасск
Хороший поставщик лицензионного ПО. Есть тех поддержка, в течении дня отвечают на вопросы по эксплуатации ПО. Екатерина из отдела продаж, очень ответственный специалист, оперативно составлен договор, выставлен счет. Доставка работает быстро. Купил ArchiCAD SE, работой ООО Джазл доволен.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
Chaos Group - стремительно развивающаяся компания, расположенная в Портленде, США. Компания специализируется на разработке программ для обработки изображений и игровых платформ "движков", а также работает в области кинематографии. Продуктами компании являются программы для создания компьютерной и аппликационной анимации, цифровых эффектов, и комбинации компьютерной графики и живого видео материала. Chaos Group была основана в Болгарии и сотрудничает с такими кинематографическими компаниями как...
клуб клиентов    карта сайта  приглашаем агентов!