Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 724-05-40Москва

8 (812) 924-26-79Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
Главная / Каталог / Chaos Group / V-Ray 3.4 для Autodesk Maya

V-Ray 3.4 для Autodesk Maya


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить V-Ray 3.4 для Autodesk Maya

V-Ray 3.4 для Autodesk Maya
Варианты поставки и стоимость V-Ray 3.4 для Autodesk Maya
V-Ray 3.4 Workstation для Autodesk Maya
Язык: английский
лицензия на рабочую станцию
Бесплатная доставка по всей России!
58 562.40 руб.
V-Ray 3.4 Workstation для Autodesk Maya
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
V-Ray 3.4 Workstation для Autodesk Maya + 5 Render Node 3.0
Язык: английский
лицензия на рабочую станцию + рендер-ферму из 5 узлов
Бесплатная доставка по всей России!
117 124.80 руб.
V-Ray 3.4 Workstation для Autodesk Maya + 5 Render Node 3.0
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
V-Ray 3.4 Workstation для Autodesk Maya + 10 Render Node 3.0
Язык: английский
лицензия на рабочую станцию + рендер-ферму из 10 узлов
Бесплатная доставка по всей России!
160 483.50 руб.
V-Ray 3.4 Workstation для Autodesk Maya + 10 Render Node 3.0
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
Render Node 3.0, коммерческий, английский
Язык: английский
Лицензия для распределенного рендеринга. Приобретается дополнительно к имеющейся лицензии V-Ray 3.0 для расширения количества рабочих станций, которые могут быть включены в рендер-ферму.
Бесплатная доставка по всей России!
19 708.50 руб.
Render Node 3.0, коммерческий, английский
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
Ключ аппаратной защиты dongle
3 378.60 руб.
Ключ аппаратной защиты dongle
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:

Полезные ссылки

О продукте V-Ray для Maya

Новая версия модуля V-Ray для Maya

Для ускорения рендеринга сложных сцен в Autodesk Maya создана новая версия модуля V-Ray, который отличается целым рядом возможностей, в том числе и следующими:

  • размытие трехмерных объектов;
  • процедурное освещение (солнечное, небесное);
  • сопоставление кадров с естественным движением в физической камере;
  • эффект тумана;
  • применение шейдеров подповерхностного рассеивания.

В ходе рендеринга модуль задействует ресурсы ЦП и ГП, что значительно ускоряет визуализацию. Помимо этого, расширены и возможности управления соответствующими процессами.

Функциональность модуля

В модуль внесены определенные изменения и добавлены новые функции. Среди всего прочего, можно отметить следующие улучшения:

  1. Обратный вызов на языке Python при изменениях в сценах V-Ray до начала рендеринга. Возможно непосредственное редактирование сцен с интеграцией в рабочий процесс и применением всей функциональности системы рендеринга с соответствующими надстройками. При необходимости пользователи смогут добавить надстройки даже без связи с приложением Maya.
  2. Текстуры Substance (Maya 2011 и 2012). В версии 3.0 можно работать с самыми разными процедурными шейдерами.
  3. Использование центрального и графического процессора. Обеспечивает более быструю обработку теней и освещения. Есть возможность работать в автономном режиме. При этом обеспечивается поддержка размытия, смещения, создания различных покровов как ЦП, так и ГП.
  4. Ускоренный рендеринг смещений, различных покровов и других объектов динамической геометрии. Повышена скорость обработки и сабдив-поверхностей, VRayFur и Maya hair. Добиться необходимой производительности удалось благодаря усовершенствованиям ядра V-Ray.
  5. VRayCarPaint с применением слоев (Base, Flakes, Coat) для создания окраски поверхностей автомобилей. Поскольку наложение текстур поддерживается полностью, то предоставлен большой выбор эффектов и обеспечена гибкость обработки.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  6. VRayToon. Шейдер обеспечивает работу с мультипликационными визуализациями.
  7. Рассеивание при преломлении в VRayMtl при работе с крупными планами осуществляется методом трассировки лучей V-Ray (учитывает длину волны).
  8. Обработка мозаичных текстур в автоматическом режиме с загрузкой и расположением по UV-фрагментам.
  9. PTex — текстуры, которые заменяют UV-координаты, что исключает необходимость работать с UV-разверткой.
  10. Карты смещения Nuke обеспечивают сохранение искажений на физических камерах.
  11. Реализована возможность отключения опций размытия в процессе перемещения камеры.
  12. Рендеринг жидкостей. Добавлена возможность распознавать и рендерить созданные в  Maya жидкости. Полностью поддерживается глобальное освещение и рассеивание света.
  13. Стереокамера Maya. Применение камеры возможно в ходе пакетного рендеринга стереоскопических анимированных объектов.
  14. Преобразование файлов с расширением .bin (приложение RealFlow) в .vrmesh с помощью ply2vrmesh. В результате появилась возможность рендерить сцены в виде объектов VRayProxy с оптимальным расходом ресурсов.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  15. Просмотр карт освещенности после добавления файлов. Исключена избыточность информации и обеспечивается возможность работать с кэш, списками отображения и отображениями OpenGL, а также осуществлять ручное удаление объектов.
  16. Img2tiledexr позволяет выполнить групповое преобразование разных изображений в мозаичные файлы формата OpenEXR.
  17. Возможность выводить из окна данных мультиканальные файлы (OpenEXR). Это позволяет автоматизировать преобразование в растровые файлы OpenEXR и их дальнейшую передачу в приложения для создания итогового изображения (композитинга).
  18. Ручная настройка выдержки для эффектов размытия, что делает объекты более реалистичными.
  19. Помимо вышеназванных изменений, в новой версии модуля реализовано много и других нововведений, которые существенно упрощают работу с визуализациями и повышают производительность приложения.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку

Системные требования

Windows

Процессор Intel® Pentium® IV или совместимый, с поддержкой SSE3.
ОЗУ минимум: 4 GB RAM, 4 GB своп, рекомендовано: 8 GB RAM и более, 8 GB своп и более
ОС только 64 bit Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Autodesk Maya минимум Maya 2012, 64bit
USB Port USB 2.0
TCP/IP только IPv4. Поддержка IPv6 пока не реализована

Linux

Процессор Intel® Pentium® IV или совместимый, с поддержкой SSE3.
ОЗУ минимум: 4 GB RAM, 4 GB своп, рекомендовано: 8 GB RAM и более, 8 GB своп и более
USB Port USB 2.0
TCP/IP только IPv4. Поддержка IPv6 пока не реализована

Следующая таблица отображает поддерживаемые версии Autodesk Maya и ОС. Имейте в виду, что V-Ray поддерживает только 64-х битные операционные системы и 64-х битные версии Autodesk Maya.

Версия Maya Поддерживаемые ОС
Maya 2012 x64 Red Hat® Enterprise Linux® 5.5 WS, or Fedora™ 14
Maya 2013 x64 Red Hat® Enterprise Linux® 6.2 WS, or Fedora™ 14
Maya 2014 x64 Red Hat® Enterprise Linux® 6.2 WS, or Fedora™ 14
Maya 2015 x64 Red Hat® Enterprise Linux® 6.2 WS, or Fedora™ 14

Mac OS X

Процессор Intel® Pentium® IV или совместимый, с поддержкой SSE3.
ОЗУ минимум: 4 GB RAM, 4 GB своп, рекомендовано: 8 GB RAM и более, 8 GB своп и более
USB Port USB 2.0
TCP/IP только IPv4. Поддержка IPv6 пока не реализована

Следующая таблица отображает поддерживаемые версии Autodesk Maya и ОС. Имейте в виду, что V-Ray поддерживает только 64-х битные операционные системы и 64-х битные версии Autodesk Maya.

Версия Maya Поддерживаемые ОС
Maya 2012 x64 Apple® Mac OS® X 10.6.5
Maya 2013 x64 Apple® Mac OS® X 10.7.x and 10.8.x
Maya 2014 x64 Apple® Mac OS® X 10.7.x and 10.8.x
Maya 2015 x64 Apple® Mac OS® X 10.8.5 and 10.9.x

*V-Ray RT/GPU не поддерживается под Mac OS®.

Сработали оперативно,молодцы! Продолжайте в том же духе!
Александп, г. Москва
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon724-05-40, (812) no skype addon924-26-79
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и приём заказов по ICQ:

icq496-100-729

Консультации и приём заказов по Skype:

skypearchitect-design.ru

Все контакты

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
03.04.2017
Алексей, Вед. инженер АК и Партнеры, г. Москва
По предложению данной компании заменили лицензионный AutoCAD 2015 на пакет АЕС. Менеджер (Рамзан Казбеков) сделал все быстро и качественно. Спасибо.
22.02.2017
Александп, г. Москва
Сработали оперативно,молодцы! Продолжайте в том же духе!
14.02.2017
Алексей, г. Москва
Никаких проблем с поставкой. Спасибо.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
Chaos Group - стремительно развивающаяся компания, расположенная в Портленде, США. Компания специализируется на разработке программ для обработки изображений и игровых платформ "движков", а также работает в области кинематографии. Продуктами компании являются программы для создания компьютерной и аппликационной анимации, цифровых эффектов, и комбинации компьютерной графики и живого видео материала.Chaos Group была основана в Болгарии и сотрудничает с такими кинематографическими компаниями как B...
клуб клиентов    карта сайта  приглашаем агентов!