Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 724-05-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
Главная / Каталог / Autodesk / Vault Workgroup 2012

Vault Workgroup 2012


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить Vault Workgroup 2012

Vault Workgroup 2012

Vault Workgroup — позволяет безопасно хранить данные в централизованной базе и управлять ими, помогая конструкторам быстро создавать цифровые прототипы, обмениваться данными и повторно использовать их.

Vault Workgroup 2012, являющийся частью решения Autodesk, использующего технологию цифровых прототипов, помогает проектным группам создавать и обмениваться данными цифровых прототипов посредством централизованного хранения, управления и отслеживания данных.
Проектные коллективы могут управлять доступом к хранилищу, позволяя отслеживать вносимые в проект изменения. Групповая совместная работа помогает пользователям повышать производительность и не нарушать привычный ход проектирования.
Кроме того, Vault Workgroup позволяет управлять жизненным циклом проекта непосредственно в САПР. В результате проектные циклы выполняются быстрее, а качество проектной документации повышается.

Наилучшая интеграция с САПР Autodesk


Поддержка всех функций САПР внутри продукта

Vault Workgroup интегрируется с такими приложениями Autodesk, как Inventor, AutoCAD Electrical, AutoCAD Mechanical и AutoCAD. Полная интеграция облегчает управление данными цифровых прототипов на всех стадиях работы над проектом. Это экономит время и обеспечивает точность данных. Управление данными не должно стать препятствием для инноваций. Циклы разработки Vault совпадают с циклами разработки САПР.

Таким образом, вы можете быть уверены в поддержке управления данными при переходе на новую версию системы автоматизированного проектирования. Переход на новую версию САПР может стать проблематичным без управления данными. Для того чтобы переход был плавным, Vault предлагает стратегию совместимости с предыдущими версиями.

Удобство групповой работы и совместное проектирование

 


Параллельный процесс проектирования с помощью средств управления файлами

Групповая совместная работа помогает пользователям повышать производительность, не нарушая привычных процессов проектирования в приложениях Autodesk. Многочисленные пользователи могут работать совместно при разработке цифровых прототипов без опасения перезаписи одним пользователем данных другого. Это позволяет членам рабочих групп гармонично сочетать ресурсы и выполнять проекты быстрее.

Кроме того, доступ к Vault может быть обеспечен любому члену рабочей группы, а не только пользователям САПР. И наконец, Vault полностью интегрирован с Microsoft Office, включая новую версию 2007 года.

Интеграция Microsoft Office с Vault дает возможность управлять всеми аспектами создания цифровых прототипов, включая спецификации, расчеты и презентации. Это позволяет рабочим группам работать совместно и помогает быстрее выводить продукцию на рынок.

Быстрый поиск данных

 


Использование возможностей быстрого поиска для получения доступа к необходимым данным

Семейство продуктов Vault содержит комплексные функции поиска, позволяющие быстро и эффективно получать доступ к данным. Устраните одно из самых больших препятствий для повышения производительности: поиск данных.

Благодаря поисковым возможностям Vault, пользователи могут значительно сократить количество времени, потраченного на поиск информации и проектных данных, необходимых для выполнения текущих задач в сжатые сроки.

Вы не уверены, тот ли проектный файл собираетесь открыть? Тогда просмотрите файл в интерактивном режиме с помощью интегрированной технологии обзора Autodesk Design Review. Vault использует упрощенные возможности Autodesk Design Review для быстрого обзора данных, независимо от того, имеется ли на рабочем месте лицензия на САПР.

С помощью настройки свойств, управляемых Vault, а также группирования файлов, фильтрации и сортировки данных на экране, пользователи могут эффективно организовать свои проектные данные таким образом, чтобы сократить дублирование и поиск нужной информации.

Иногда вам будет необходимо больше, чем просто изображение и описание проектного файла. Вы можете определить нужный файл, лишь поняв, где и как он используется. Функция «Где используется», включенная в Vault, может помочь определить правильность выбора файла и осознать влияние изменений, которые вы собираетесь внести, на цифровой прототип.

Быстрое копирование и повторное использование данных

 


Копирование существующих проектов для создания новых проектов

Повторное использование данных достигается с помощью таких функций, как копирование проекта. Эта функция позволяет выборочно копировать данные цифрового прототипа, включая все сопутствующие файлы и документацию. Функция копирования экономит время и помогает избежать ручного воссоздания или дублирования сложных, больших моделей и наборов чертежей.

Вы можете с легкостью редактировать и манипулировать проектными файлами без нарушения их взаимосвязей, будь то внешние ссылки AutoCAD или взаимосвязь файлов Inventor.

Среди возможностей работы с файлами — их переименование, замена, перемещение, редактирование свойств и т.д. При регулярном выполнении операций с файлами поддерживается целостность проектов. Это избавляет пользователей от множества ручных операций.

Набор проектных файлов обычно распечатывается для передачи в производственные подразделения. Делается это, по меньшей мере, один раз за весь период создания проекта. Получение для этой операции правильного набора файлов может оказаться трудной задачей, подверженной ошибкам. У вас есть возможность создавать задания на печать, корректировать их и использовать повторно. Для всех печатаемых файлов полностью поддерживаются водяные знаки и штемпели.

Сократите время, необходимое на выполнение задач администрирования, используя Диспетчер пакетной печати Vault.

Контроль доступа к проектным данным с помощью управления версиями

 


Отслеживание истории изменений проектов и контроль их передачи в производство

Семейство продуктов Vault позволяет управлять жизненным циклом проекта непосредственно в системах проектирования. В результате проектные циклы выполняются быстрее, а качество проектной документации повышается.

Управление и хранение истории версий файлов позволяет создавать новые проектные концепции и возвращаться к предыдущим проектам. Создание «ярлыков» или «снимков» позволяет легко искать и восстанавливать концепции. Использование истории проектных концепций позволяет повторно применять их при создании новых проектных замыслов, возвращаться к предыдущим концепциям и создавать окончательные цифровые прототипы в сжатые сроки без издержек, ошибок и потери данных.

Кроме того, вы легко можете назначать файлам в хранилище статус выпущенных и отслеживать историю файлов. На протяжении всего жизненного цикла проектов важно, чтобы они были доведены до состояния выпущенных, а их жизненный цикл полностью отслежен. Вы можете использовать историю данных в Vault, облегчая выполнение задач по проверке и отслеживанию. Кроме того, вы можете контролировать изменения важных аспектов проектных данных, обеспечивая специалистам доступ к правильным данным в нужное время.

Простое администрирование и настройка

 


Удобное администрирование с помощью целевых инструментов

Развертывание, обслуживание и администрирование системы управления данными никогда не были настолько простыми задачами. Vault содержит необходимые инструменты для быстрой установки продукта, загрузки данных и обеспечения информационной политики компании. Таким образом, достигается быстрое внедрение и возврат инвестиций. Гибкая и мощная система администрирования предоставляет средства для управления конфигурацией системы, обеспечения ее безопасности и восстановления в аварийных ситуациях.

Все инструменты для управления сервером и его обслуживания включены в Vault. Уникальные, целевые средства позволяют управлять сервером людям с разными уровнями квалификации и с минимальными знаниями в области информационных технологий.

Вы можете обеспечивать безопасность данных для отдельных папок или даже файлов. У вас есть возможность контролировать, кто может изменять состояние жизненного цикла и кто может получать доступ к файлу на определенной стадии жизненного цикла. Гибкие возможности обеспечения безопасности позволяют контролировать, кто, где и когда получил доступ к данным.

Вы можете добиться соблюдения стандартов предприятия, используя такие возможности, как автоматическое именование файлов, категорий и параметров данных, а также политики свойств. С помощью специальных инструментов Vault помогает убедиться, что данные отвечают стандартам предприятия. В Vault поддерживаются множество стандартов — от ISO 9000 до RoHS.

Помимо развертывания Vault, инженеры по САПР часто отвечают за наполнение хранилища данными. Эта задача не настолько сложна, как кажется. Vault Autoloader предоставляет возможность быстрой загрузки большого количества проектных данных и дополнительной документации с минимальными усилиями.

Обзор функций семейства продуктов Vault

Функция Vault Vault Workgroup Vault Collaboration Vault Manufacturing
Инструменты для управления файлами
Отдельная рабочая группа
Быстрый поиск
Интеграция с САПР Autodesk
Инструменты для повторного использования проектов
Контроль версий файлов и жизненного цикла  
Утилиты для пакетной печати  
Автоматическое именование файлов  
Локальный клиент для пользователей, не работающих в САПР  
Безопасность файлов и папок  
Многосерверная репликация    
Просмотр чертежей для производственных подразделений и клиент печати    
Составление отчетов    
Публикация в DWF с сервера    
Управление спецификациями      
Управление извещениями об изменениях      
Взаимодействие с бизнес-системами      

 

Технические требования

Для клиентской части Vault

  • Microsoft Windows Vista 32-bit или 64-bit; Microsoft Windows XP (SP2 или более поздняя) 32-bit или 64-bit
  • Intel Pentium 4, Xeon или процессор AMD Athlon 64/Opteron, 1 ГГц (рекомендуется)
  • Intel dual-core Pentium, Xeon или процессор AMD Athlon 64/Opteron, 2 ГГц (предпочтительно)
  • Не менее 1 Гб оперативной памяти
  • Не менее 1 Гб свободного места на диске (рекомендовано), 4 GB (оптимально)

Для серверной части Vault (Autodesk Data Management Server (ADMS))

  • Microsoft Windows Vista 32-bit или 64-bit; Windows XP 32-bit или 64-bit (SP2 и выше)
  • Microsoft Windows Server 2003 32-bit или 64-bit (SP2)
  • Windows Server 2003 R2 32-bit или 64-bit (SP2)
  • Windows Server 2003 SB 32-bit или 64-bit (SP2)
  • Windows Server 2003 SB R2 32-bit или 64-bit (SP2)
  • Windows Server 2008 32-bit или 64-bit
  • Intel Pentium 4, Xeon или AMD Athlon 64/Opteron processor, 3 GHz (рекомендовано)
  • Dual-core Pentium, Xeon или AMD Athlon 64/Opteron processor, 3 ГГц (оптимально)
  • 2 Гб оперативной памяти (рекомендовано), 4 Гб оперативной памяти (оптимально)
  • 60 Гб свободного места на диске (рекомендовано), 120 Гб свободного места на диске (оптимально)

Поддерживаемые системы управления базами данных

  • Microsoft SQL Server 2005 Express (SP2) 32-bit или 64-bit
  • Microsoft SQL Server 2005 Standard (SP2) 32-bit или 64-bit
  • Microsoft SQL Server 2005 Enterprise (SP2) 32-bit или 64-bit
  • Microsoft SQL Server 2005 Workgroup (SP2) 32-bit или 64-bit
  • SQL Server 2008 Standard Edition x86 на Windows Server 2008 Standard x86 32-bit или 64-bit
  • SQL Server 2008 Standard Edition x64 на Windows Server 2008 Standard x64 32-bit или 64-bit
Отличная компания, оперативно и быстро, а самое главное ценовая политика с учётом возможности покупателя и современных экономических реалей. Есть мысль приобрести ещё другое программное обеспечение у этой компании...
Лучинкин Виктор Николаевич, генеральный директор ООО "АРХ-студия", г. Саратов
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon724-05-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и приём заказов по WhatsApp:

whatsapp +7 968 748-30-12

Консультации и приём заказов по Viber:

viber +7 968 748-30-12

Консультации и приём заказов по Skype:

skypearchitect-design.ru

Все контакты
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
02.06.2023
Алексей, Инженер-проектировщик ООО "А ГРУПП", г. Краснодар
Сотрудничество, вызывающее только положительные эмоции! Очень хороший подход к клиентам. Качество и компетентность. Однозначно лайк!

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
Autodesk, Inc. – крупнейший в мире разработчик систем автоматизированного 2D и 3D проектирования для рынков машиностроения, архитектуры и строительства, графики и анимации; создатель зарекомендовавших себя решений для проектирования AutoCAD и AutoCAD LT. С 1982 года компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования. Такой подход дает возможность тщательно подготовить, исп...
карта сайта  приглашаем агентов!