Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 845-20-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  

Maya LT 2016

Данная версия программного продукта больше не поставляется. Перейти к актуальной версии программного продукта (Maya LT 2020).

Внимание! Autodesk приостановил продажу программного обеспечения в России (новые и продления). Для подбора доступного ПО под Ваши задачи, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру или по общим контактам: 8-800-505-05-40, info@architect-design.ru


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить Maya LT 2016

Maya LT 2016

Полезная информация

Сертификат официального партнера компании Autodesk, удостоверяющий статус компании "Архитект Дизайн" (ООО "Джазл")

10 преимуществ работы с нами.

Сравнение Maya и Maya LT

См. также: временные лицензии Autodesk - схема приобретения, позволяющая купить продукты Autodesk на срок 3 месяца, 1, 2 или 3 года.

Базовые возможности продукта Maya LT

Maya LT - это версия 3D-моделирования и анимации специально для независимых разработчиков мобильных игр. Новый продукт, это специальная версия Maya, оптимизированная под индустрию разработки игр и интерактивных приложений. Пакет Maya LT, может быть применен при разработке игр для ПК и мобильных устройств. Обладает поддержкой интеграции с ведущими игровыми движками и инструментами разработки, такими как Unity 3D Engine and Unreal Engine.

Скачать пробную версию  Maya LT 2016!

Сравнение возможностей программных продуктов Maya и Maya LT. Приложение Maya предназначено для разработчиков, занимающихся созданием фильмов, телепередач и игр, которым необходимо полнофункциональное решение для 3D-моделирования, анимации, создания визуальных эффектов и рендеринга, основанное на легко расширяемой производственной платформе. Maya LT удовлетворяет потребности более ориентированных разработчиков мобильных приложений и независимых разработчиков игр.

  Maya Maya LT
Идеально для: всех художников по анимации; независимых художников/художников по разработке игр для мобильных приложений.
3D-моделирование
Моделирование полигональных сетей и сетей сглаживания + +
Создание примитивов + +
Инструменты создания сетки + +
Инструменты утончения полигона/сетки + +
Инструмент для упрощения многоугольников + +
Контуры ребра и кольца + +
Рабочий процесс ускоренного моделирования NEX + +
Инструменты симметрии на базе топологии + +
Инструмент Quad Draw + +
Инструмент Multi-cut (для одновременной вырезки нескольких элементов) + +
Инструмент для создания геометрических форм с помощью кистей + +
Выбор краски + +
Рабочие процессы наложения UV-текстур и текстурирования
UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование + +
Поддержка множества наборов UV-текстур + +
Назначение отдельных UV координат каждому вхождению + +
Несколько наборов/цветов для каждой вершины + +
Инструмент 3D-рисования (текстура) + +
Библиотека для работы с процедурными текстурами + +
2D- и 3D-процедурные текстуры + +
Поддержка файлов PSD + +
Карты передачи + +
Запекание текстур Turtle + +
3D-анимация
Ключевой кадр анимации + +
Редакторы анимационных кривых и диаграммы ключей + +
Слои анимации + +
Нелинейный редактор анимации Trax + +
Инструмент Set Driven Key + +
Редактируемое отслеживание движений + +
Сохранение и загрузка файла анимации ATOM + +
Точечные зависимости + +
Зависимости цели + +
Зависимости ориентации + +
Зависимости масштабирования + +
Родительские зависимости + +
Геометрические зависимости + +
Обычные зависимости + +
Зависимости касательности + +
Зависимости вектора полюса + +
Полнофункциональная система анимации HumanIK + +
Встроенные средства Spline IK, Spring IK + +
Перенос движения в анимации в интерактивном режиме + +
Монтаж и деформация анимации
Нелинейный деформатор + +
Деформатор Lattice (решетка) + +
Деформатор Blend Shape (смешанная форма) + +
Деформатор Wrap (обертывание) + +
Деформатор Sculpt (cкульптор) + +
Деформатор Soft Modification (мягкое изменение) + +
Деформатор Cluster (кластер) + +
Деформатор Jiggle (покачивание) + +
Деформатор Wire (каркас) + +
Деформатор точки на кривой + +
Деформатор Wrinkle (создание морщин) + +
Скиннинг методом Heat Map + +
Инструмент раскрашивания весов оболочки (Paint Skin Weights) + +
Инструмент Substitute Geometry (замена геометрии) + +
Система деформации Maya Muscle + +
Средство задания последовательности кадров
Инструменты компоновки и управления несколькими камерами + +
Редактирование подрезки Sequencer Playlist (инструмент) + +
Рисование в видовом экране + +
Хранение карандашных штрихов + +
Пометки производительности + +
Видовой экран и затенение нового поколения
Переопределение системы рендеринга видового экрана сторонних разработчиков + +
Поддержка Microsoft DirectX 11 + +
Эффекты модуля тонирования в реальном времени DX11 + +
Поддержка HLSL и CgFX + +
Встроенные механизмы рендеринга
Механизм mental ray + +
Система векторного рендеринга + +
Аппаратное окно тонирования + +
Система рендеринга Turtle + +
Система интерактивного фотореалистичного рендеринга (IPR) + +
Инструменты HyperShade и Visor + +
ShaderFX + +
Модуль тонирования для создания мультипликации
Нефотореалистичные стили чертежа + +
Maya Paint Effects
500 редактируемых стандартных кистей Maya Paint Effects + +
Интерактивный предварительный просмотр + +
Рендеринг результатов в mental ray + +
Сложные естественные эффекты + +
Моделирование анимации + +
Инструмент привязки поверхности + +
Инструмент привлечения поверхности + +
Инструмент столкновения поверхностей + +
Алгоритм колонизации пространства + +
Динамика и эффекты
Maya Fluid Effects + +
Maya Fur + +
Maya nHair + +
Maya nParticles + +
Maya nCloth + +
Динамика твердых и аморфных тел + +
Bullet Physics + +
Интеграция с NVIDIA PhysX + +
Надстройка Digital Molecular Matter + +
Интеграция и инструменты для рабочих процессов
Создание сценариев MEL + +
Сценарии на языке Python + +
Запись пользовательских надстроек с помощью SDK + +
Создание пользовательских объектов Maya + +
Адаптация пользовательского интерфейса для собственных инструментов + +
Поддержка API Microsoft .NET + +
Загрузка надстроек и инструментов сторонних разработчиков + +
Запись пользовательских объектов и надстроек с помощью API Maya C++ + +
Создание инструментов пользовательского интерфейса с помощью среды разработки Qt + +
API Viewport 2.0 + +
Интеграция 2D и 3D
Render Layer + +
Композитинг структуры слоев рендеринга + +
Взаимодействие редактирования чертежа с помощью Adobe Final Cut Pro + +
Взаимодействие редактирования чертежа с помощью Adobe Illustrator + +
Инструменты управления данными и сценами
Просмотр и редактирование связей узла + +
Разделение сцен на более мелкие + +
Групповые узлы для пользовательских видов + +
Изменение моделируемых данных без перестроения + +
Формат платформы Alembic с доступом для чтения/записи + +
Инструменты сборки сцены
Управление производственными данными + +
Переключение между представлениями сцены + +
Применение, анимация или внесение запросов на редактирование + +
Отслеживание переопределений в сборках + +
Мощный API-интерфейс для адаптации инструментариев + +
Усовершенствованная работа с путями к файлам
Пользовательский интерфейс редактора пути к файлу + +
Исправление разорванных путей к файлам + +
Задание путей к несуществующим файлам + +
Доступ к файлам по нестандартным путям + +
Maya Composite
Дополнительные инструменты для композитинга, обработки изображений + +
Среда 3D-композитинга + +
Инструменты ротоскопинга + +
Воспроизведение на базе диска + +
Поддержка слоев тонирования + +
Композитинг на основе сценариев Python + +
Отслеживание камеры на профессиональном уровне
Автоматическое отслеживание 3D-камеры + +
Поддержка операционной системы
Microsoft Windows + +
Mac OS X + +
Linux + +
Восковой карандаш
Рисование в видовом экране + +
Хранение карандашных штрихов + +
Пометки производительности + +
Спасибо за оперативность. Все было сделано вовремя, профессионально.
Виталий
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и прием заказов в мессенджерах:
Все контакты
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
Autodesk, Inc. – крупнейший в мире разработчик систем автоматизированного 2D и 3D проектирования для рынков машиностроения, архитектуры и строительства, графики и анимации; создатель зарекомендовавших себя решений для проектирования AutoCAD и AutoCAD LT. С 1982 года компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования. Такой подход дает возможность тщательно подготовить, исп...
карта сайта  приглашаем агентов!