Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 724-05-40Москва

8 (812) 924-26-79Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
Главная / Каталог / Autodesk / 3ds Max Design 2015

3ds Max Design 2015

Данная версия программного продукта больше не поставляется. Перейти к актуальной версии программного продукта (3ds Max 2018).

3ds Max Design 2015
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:

Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить 3ds Max Design 2015

3ds Max Design 2015

Полезная информация

Сертификат официального партнера компании Autodesk, удостоверяющий статус компании "Архитект Дизайн" (ООО "Джазл")

См. также: 3ds Max 2015 - 3ds Max для дизайнеров, разработчиков игр, работников телевидения и киноиндустрии

См. также: временные лицензии Autodesk - схема приобретения, позволяющая купить продукты Autodesk на срок 3 месяца, 1, 2 или 3 года.

Сравнение продуктов 3ds Max Design или 3ds Max

10 преимуществ работы с нами.

Внимание! Продукт также может быть приобретен в составе отраслевой коллекции:

Скачать пробную версию 3ds Max Design 2015!

Объемное проектирование, моделирование и визуализация

Приложение 3ds Max Design предназначено для выполнения целого ряда задач по трехмерному проектированию, моделированию, анимации и визуализации. Такое ПО востребовано архитекторами, инженерами, проектировщиками инфраструктуры, дизайнерами и специалистами по визуализации. В приложении доступны функции, которые позволяют оценить и продемонстрировать проекты до начала их реализации с дальнейшим улучшением, проведением расчетов освещенности необходимой точности, визуализацией и анимацией.

Возможности по работе с трехмерной анимацией

С программой 3ds Max Design архитекторы, инженеры и дизайнеры смогут добиться желаемых результатов визуализации. В приложении есть множество инструментов, которые позволяют выполнить моделирование, анимацию и визуализацию с возможностью в дальнейшем продемонстрировать и продать проект, подготовленный в 3ds Max Design.

3D-анимация и моделирование

  1. Функция заполнения толпы с целым набором средств для управления сценами, усиления реалистичности и упрощения разработки проекта:
    • присвоение персонажам убедительной походки, передвижения бегом, поворотов, прохождения мимо объектов и расположения сидя;
    • возможность изменить сразу несколько критериев при создании персонажа;
    • сохранение текстур для дальнейшего применения и адаптации, передачи по сети и визуализации;
    • адаптация функции заполнения с применением SDK (средства разработки программного обеспечения).
  2. Оживление виртуального мира с помощью функции моделирования толпы:
    • простота создания динамических и статических персонажей для усиления эффекта в презентации архитектурного объекта;
    • применение набора типовых анимаций и персонажей для стандартных общественных мест: тротуаров, коридоров, вестибюлей и площадей;
    • возможность сформировать комплексный образец перемещения пешеходов из отдельной дорожки.
  3. Моделирование и расчет освещенности с помощью технология Exposure, что позволяет создать модели с естественным или искусственным освещением при подготовке трехмерных архитектурно-строительных проектов:
    • для измерения уровня освещенности можно пользоваться специальной измерительной сеткой произвольной формы;
    • пользователь сможет учесть целый ряд требований к освещенности, в том числе и LEED EQ Credit 8.1;
    • возможность работать над проектом с учетом влияния освещенности на то или иное строение;
    • вывод на видовой экран результатов аналитического изучения воздействий прямого освещения на архитектурные проекты;
    • применение технологии Exposure, утвержденной Национальным научно-исследовательским советом Канады.
  4. Набор инструментов, который позволяет создавать анимацию персонажей, методами работы по ключевым кадрам и процедурной анимацией:
    • возможность управления любыми параметрами сцены;
    • инструменты для создания анимации и монтажа персонажей;
    • оживление персонажей и моделирование жидкостных эффектов с использованием определенных анимированных деформаторов.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  5. Инструменты для моделирования динамики и эффектов:
    • при создании проекта можно воспользоваться модулем моделирования одежды с последующим преобразованием в любой трехмерный объект, внесением изменений и созданием анимации;
    • наложение, управление и стилизация таких эффектов, как меховой или волосяной покров, трава и. т. д.;
    • разработка сложных событийно-управляемых эффектов частиц (вода, огонь, брызги, снег), а также управление созданными элементами с помощью манипуляторов, сценариев или выражений;
    • унифицированные решающие модули MassFX для добавления реалистичных физических эффектов сцены при разработке твердых тел или отрываемых тканей.

Трехмерное моделирование и текстурирование

  1. Облака точек. Поддерживается импортирование, визуализация, привязка и рендеринг выбранных наборов данных при обработке точных моделей по реальным образцам:
    • видовой экран приложения облака точек с палитрой True Color, интерактивной регулировкой границ отображения, а также возможностью создания новых геометрий в случае привязки к вершинам;
    • рендеринг облаков точек с тенями с помощью mental ray NVIDIA при визуализации компьютерной графики в реальных условиях для улучшения демонстрации проекта;
    • связанный рабочий процесс с применением данных лазерного сканирования в таких приложениях Autodesk, как ReCap (лазерное сканирование, английская версия), AutoCAD (двух- и трехмерные САПР), Revit (информационное моделирование зданий), Inventor (трехмерные САПР, поддерживающие форматы RCP и RCS).
  2. Инструменты размещения, позволяющие выбрать положение и ориентацию элементов проекта относительно других объектов сцены:
    • интуитивно понятные процессы автоматического определения родительского объекта и выравнивания;
    • эффект магнитного притягивания при перемещении компонентов вдоль поверхности других сетей;
    • поворот объектов в рамках выбранной функции.
  3. Прямоугольная фаска между двух поверхностей из прямоугольников вместо треугольников, что позволяет устранить сужение.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  4. Использование для моделирования полигонов и сплайнов, в том числе и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS):
    • широкий выбор инструментов (около сотни) Graphite, а также поддержка мощной технологии ProOptimizer;
    • применение средств (полигоны, сплайны, неоднородные рациональные B-сплайны) для создания параметрических и органических объектов;
    • инструменты Graphite (свыше 100) для применения полигонов, создания произвольных объемных форм;
    • сглаживание полигональных сеток и обработка поверхностей разделения обеспечивают проработку мелких деталей и оптимизацию сети в процессе интерактивной манипуляции и рендеринга.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  5. Инструменты для рисования текстур с послойным расположением, составлением карт и материалов включают редактор Slate и средства для рисования Viewport Canvas:
    • обработка текстур с размещением мозаикой, зеркальным отражением, выбором фигур, размытием, нанесением сплайнов, растягиванием текстур UV, устранением искажений;
    • моделирование и редактирование затененности разных уровней сложности в редакторе материалов Slate с использованием изображений, а также библиотек текстур, включая процедурные;
    • интуитивные инструменты Viewport Canvas для рисования прямо на трехмерных объектах с использованием слоев, текстур и материалов;
    • рендеринг обеспечивает «запекание» в новую карту текстур параметров материалов и освещенности объекта;
    • более 1000 шаблонов в библиотеке материалов Autodesk, сведениями о которых можно обменяться с соответствующими приложениями.
  6. Поддержка векторных карт текстур и визуализация с динамическим разрешением:
    • возможность увеличивать изображение по необходимости с сохранением параметров графики;
    • повышение качества иллюстрации проектов путем поддержки файлов образцов штриховки AutoCAD (PAT);
    • формирование текстур, которые изменяются со временем, из файлов PDF с анимированными переходами;
    • поддержка форматов AI (Adobe Illustrator), SVG и SVGZ.

Трехмерная визуализация

  1. Улучшенный предварительный просмотр визуализации ActiveShade с поддержкой mental ray от NVIDIA:
    • интерактивное изменение эффектов освещения и материалов, благодаря чему упрощена финальная обработка;
    • предварительный просмотр визуализации ActiveShade с технологией mental ray, NVIDIA iray, а также пиксельные визуализаторы;
    • минимальное время обновления iray и mental ray;
    • подробные обновления при более частом захвате навигации видового окна и переключения, регулировкой параметров освещения и других изменений сцен.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  2. Система проходов рендера с легким сегментированием сцены и последующим композитингом:
    • создание компонентов визуализации для Smoke (английская версия), а также таких приложений, как Adobe After Effects, Photoshop и других программ с аналогичной функциональностью;
    • графический интерфейс позволяет отображать соединение компонентов композитинга, а также визуализации при демонстрации полученных результатов;
    • возможность задать, выполнить и откорректировать несколько проходов визуализации из файла;
    • работа с отдельными проходами без повторной визуализации выбранной сцены, что позволяет существенно повысить производительность.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  3. Редактор композитинга Slate для выполнения простых операций прямо в 3ds Max Design:
    • простое соединение визуализированных слоев и проходов (сочетаются с такими узлами композитинга, как элементы сглаживания и цветовой коррекции) с помощью схематического структурированного интерфейса;
    • отправка полученных композиций на дальнейшую обработку в Adobe After Effects, Photoshop.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку

Видовой экран, камеры и шейдеры

  1. Видовой экран с ускоренной навигацией, быстрым выбором и запеканием текстур, что позволяет добиться высокого уровня интерактивности:
    • работа с плотными сетями и сценами, которые включают большое количество карт текстур;
    • сглаживание с минимальной нагрузкой и без снижения производительности.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  2. Визуальный редактор шейдеров ShaderFX для работы с видовым экраном HLSL, что позволяет создавать визуализации для представления собственных проектов:
    • соединение узлов простым перетаскиванием;
    • работа с мощными массивами значений с плавающей точкой, математическими операциями, картами текстур, нормалей и цветовых узлов;
    • применение видового экрана для визуализации в режиме реального времени материалов, включая обладающие анимированными значениями;
    • наличие расширенного режима для глубокого проникновения во внутренние рабочие пространства выбранного основного узла.
  3. Инструменты подгонки перспективы к размещенной на фоне фотографии. Поверх любого неподвижного фото можно расположить выбранную компьютерную графику. Визуализация проекта в реальной обстановке позволяет оценить те или иные проектные концепции.
  4. Видовой экран Nitrous на основе высокопроизводительного графического ядра, что дает возможность увеличить скорость итераций и позволяет управлять большими объемами при использовании интерактивного режима:
    • существенно повышена интерактивная производительность и качество процесса визуализации;
    • рабочий процесс проходит плавно и информативно, что обеспечивает реализацию любых творческих решений;
    • в приложении возможна работа с неограниченным количеством источников света, мягкими тенями, освещением на основе изображений, глубиной резкости, объемным светом в пространстве экрана, тональным преобразованием, улучшенной прозрачностью и ускоренным отображением потоков частиц;
    • улучшена обработка теней в объемных сценах, а работа с интерьерами стала более удобной;
    • поддерживается работа шейдерами DirectX 11.
  5. Плоское панорамирование и зумирование с видовым экраном в виде двумерного изображения, что никак не влияет на текущее положение камеры. Возможна работа с контурами объектов, а также выбор элементов в сетках высокой плотности.

Интерфейс, рабочий процесс и производство

  1. Пользователю доступны расширенные возможности управления сложными сценами с помощью обозревателей сцен. Работа сразу с большим количеством объектов упрощена благодаря структуризации данных во вложенные слои. Добиться высокой производительности позволяет применение функций закрепления, рабочих пространств, а также прямоугольные меню, которые легко настроить для решения той или иной задачи.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  2. Поддержка трансляторов DirectConnect для обмена данными с инженерами, которые работают с САПР AutoCAD, Inventor, Alias, Dassault Systèmes SolidWorks и Catia, PTC Pro/ENGINEER, Siemens PLM Software NX, JT, а также целым рядом других программ. Реализована работа с большим количеством форматов, для чего может потребоваться установка соответствующего ПО. Импорт данных происходит в виде встроенных твердотельных объектов с возможностью отсоединения. Возможна доработка данных до требуемого уровня визуализации.
  3. Совместимость с AutoCAD и Revit с возможностью импорта файлов Revit (RVT) в 3ds Max Design. Поддерживается работа с источниками света, системами естественного освещения, экспозицией.
  4. Набор функциональных возможностей Civil View для быстрой и точной трехмерной визуализации объектов инфраструктуры. Функции на основе стилей, а также библиотека, в которую включены специализированные параметрические объекты и материалов, позволяют создать презентации даже пользователям с минимальными знаниями 3ds Max Design.

    В приложении устанавливается динамическая связь с данными из ПО Civil 3D (проектирование объектов инфраструктуры) и целого аналогичных программ, в том числе Bentley MXROAD. Существенно упрощено обновление визуализации в случае внесения изменений в проект. Пользователи смогут воспользоваться расширенной поддержкой таких технологий визуализации, как iray и Quicksilver, которые упрощают подготовку исходных условий и ускоряют получение результатов.

  5. Совместимость с After Effects (двусторонняя связь) и Photoshop, что позволяет представить результаты визуализации в формате PSD. Для двунаправленного обмена применяется функция Media Sync (камеры, источники освещения, пустые или плоские объекты и тела, видеоматериалы, послойное распределение материалов, режимы смешивания, а также настройки непрозрачности и эффекты). В результате сокращается время выполнения повторяющихся процессов и сроки работы над проектом.

Требования к системе

64-разрядный 3ds Max 2015 или 3ds Max Design 2015 для Windows

Операционная система: Windows 8, Windows 8.1 Professional или Windows 7 64-bit Professional

  • процессор Intel 64 или AMD64 multi core
  • 4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб)
  • 4 Гб в файле подкачки (рекомендуется 8 Гб)
  • 4,5 Гб свободного места на жестком диске
  • трехкнопочная мышь с драйвером браузер: Apple Safari, Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
  • подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Для больших сцен и сложных наборов данных (более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

  • Процессор Intel 64 или AMD64 с поддержкой SSE2
  • 4 GB (8GB рекомендуется) оперативной памяти
  • 4.5 ГБ свободного места на жестком диске
  • Не менее 1 ГБ памяти на видеокарте
  • Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Преимущества при покупке подписки Autodesk Subscription :

  • Подписка Autodesk является единственным способом, гарантирующим получение новых версий ПО, т.к. процедура Upgrade убрана из прайс-листов Autodesk с 6 марта 2015 года (подробнее). Поэтому покупая ПО Autodesk без подписки, Клиент в будущем не сможет обновить версию приобретенного программного продукта. А принимая во внимание намерение компании Autodesk полностью перейти на схему временного лицензирования для ряда программных продуктов, покупка постоянной лицензии с подпиской сейчас становится единственным способом гарантирующим владение самой актуальной бессрочной версией покупаемого ПО.
  • Одним из преимуществ Подписки Autodesk является право на использование предыдущих версий ПО, что позволяет сэкономить на обновлении оборудования, а также произвести переход на новые версии тогда, когда это нужно Вам.
  • Подписка Autodesk позволяет установить бесплатно дополнительную лицензию на ПК сотрудника, что позволит использовать продукты Autodesk вне рабочего места(в командировках, на домашнем ПК и т.д.).
  • Клиенты с Подпиской Autodesk имеют право на техническую поддержку. В течение 24 часов на вопрос клиента, заданный через Центр Подписки, ответят технические специалисты Autodesk.
  • Подписчики имеют право на использование облачных технологий Autodesk, которые включают 25ГБ для хранения и обмена файлами на каждого подписчика и право на выполнение рендеринга, оптимизации, анализа и других сложных процессов в сжатые сроки на мощностях Autodesk360.

Основные аргументы в пользу приобретения подписки Autodesk:

  • Доступ к новейшим технологиям и инструментам проектирования Autodesk

В вашем распоряжении – новейшие версии ПО и дополнения к продуктам

Подписка Autodesk позволяет пользователям поддерживать свое программное обеспечение в актуальном состоянии, что является одним из базовых условий для повышения производительности. Это – экономичный и удобный способ, позволяющий всегда иметь доступ к последним версиям продуктов, новейшим технологиям Autodesk и инструментам проектирования. Подписчикам Autodesk предоставляются новейшие версии программных продуктов Autodesk, на которые у них имеются лицензии, а также периодически выпускаемые дополнения к продуктам. Все обновления для отдельных продуктов и программных комплексов Autodesk сразу же после их выпуска становятся доступны для скачивания в Центре Подписки.

  • Перенос рабочих процессов в облако

Повышение эффективности с помощью облачных сервисов Autodesk 360

При приобретении Подписки Autodesk на отдельный продукт или программный комплекс вы получаете привилегированный доступ к облачным сервисам Autodesk 360 для рендеринга, оптимизации и расчетов. Это позволяет сэкономить значительное количество времени благодаря более эффективной работе. Например, с помощью сервиса рендеринга в Autodesk 360 можно быстро готовить фотореалистичные и панорамные изображения, не тратя на это ресурсы рабочего компьютера.

  • Повышенная мобильность и улучшенная совместная работа

Возможность работы в выездных условиях, не будучи привязанным к офисному компьютеру

Подписчикам Autodesk предоставляется 25 ГБ для облачного хранения данных в Autodesk 360 на каждое рабочее место, что позволяет выполнять в облаке задачи, требовательные к вычислительным ресурсам. Если относящиеся к проекту файлы хранятся в облаке, пользователи могут работать с ними, находясь в любом месте вне офиса. Autodesk 360 позволяет обмениваться файлами со всеми заинтересованными сторонами даже при отсутствии ПО, которое использовалось для создания этих файлов. В Autodesk 360 проектные данные хранятся в наиболее полном и точном виде. Вы можете просматривать и снабжать комментариями файлы в форматах 2D и 3D DWF™, DWG™, Autodesk® Navisworks® и Autodesk® Revit® через веб-браузер или с мобильного устройства, используя мобильное приложение Autodesk® 360. Для редактирования DWG-файлов в облаке вы также можете использовать мобильное приложение на основе облачных технологий AutoCAD WS.

  • Удобный доступ, согласованный с принятыми методами работы

Доступность нужных продуктов Autodesk в любое время

Работа в удаленном режиме – уже давно не редкость, поэтому пользователям очень важно иметь возможность доступа как к предыдущим, так и к текущим версиям программного обеспечения, их одновременной установки на домашний и рабочий компьютер, а также использования за рубежом. Благодаря доступу к предыдущим версиям продуктов Autodesk упрощается взаимодействие с заказчиками и партнерами, которые не используют новейшие технологии Autodesk. Подписчикам Autodesk предоставляются исключительные лицензионные права – право на использование предыдущих версий, право на «домашнюю лицензию» и экстерриториальное право, что открывает доступ к нужным инструментам в любое время и из любого места.

  • Техническая поддержка при первой необходимости

Проектирование с соблюдением всех сроков благодаря поддержке экспертов

Составной частью программы Подписки Autodesk является Стандартная техническая поддержка. Специалисты службы поддержки Autodesk оказывают помощь при установке, настройке и устранении неполадок, что позволяет избегать простоев и повышать производительность. Вы также получаете доступ к онлайн-поддержке со стороны Autodesk, среди ресурсов которой – база знаний со справочными документами, руководствами и учебными видеоматериалами, а также возможность поиска по обширной библиотеке технических решений Autodesk и веткам форумов сообщества. Кроме того, подписчикам Autodesk предоставляется индивидуальная поддержка специалистов по вопросам, требующим конфиденциальности.

Виды лицензий Autodesk 3ds Max Design.

Программа может поставляться в виде локальных или сетевых лицензий. Основные особенности каждого типа лицензирования изложены ниже.

Локальная лицензия - лицензия с установкой и активацией на определенном компьютере. Допускается использование на втором компьютере попеременно при приобретении коммерческой подписки (например, при использовании продукта дома и на работе; или на стационарном ПК и на ноутбуке).

Сетевая лицензия - позволяет установить программный продукт на неограниченное количество компьютеров в рамках локальной сети. При этом количество одновременно запущенных копий программы не может превышать общее количество купленных сетевых лицензий. Т.е., например, при приобретении двух сетевых лицензий, есть возможность установить программу на все компьютеры локальной сети предприятия, но одновременный запуск программы допустим не более, чем с двух компьютеров. В этом случае, при запуске с третьего компьютера, будет показано сообщение об отсутствии свободных сетевых лицензий. Механизм сетевого лицензирования позволяет заимствование (открепление) лицензий с сервера на срок до 180 дней (в случае необходимости коммандировки, выезда к клиенту и т.д.). При установке сетевых лицензий требуется настройка серверной части и установка программы на все графические станции, с которых в последствии необходим запуск. Серверная часть может быть представлена как одной из графических станций, на который установлена сама программа, так и выделенными (одним или несколькими) сервером для более надежного обеспечения бесперебойности работы.

Спасибо за оперативность. Все было сделано вовремя, профессионально.
Виталий
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon724-05-40, (812) no skype addon924-26-79
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и приём заказов по ICQ:

icq496-100-729

Консультации и приём заказов по Skype:

skypearchitect-design.ru

Все контакты
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Акции и спецпредложения:
Компания Архитект Дизайн, Золотой партнер Autodesk, в России уведомляет своих Клиентов о действии специальной программы M2S, предназначенной для перехода с активных контрактов подписки к бессрочным лицензиям Autodesk на подписку на временные лицензии Autodesk. Согласно этому предложению владельцы действующих контрактов к бессрочным лицензиям Autodesk получают скидку до 60% на переход на временные лицензии Autodesk, и цена временной лицензии фиксируется для них до 2019 года включительно. Подробнее

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
28.09.2017
Башкирцев Юрий Александрович, специалист по автоматизированным системам обработки информации ООО "Деловой партнёр", г. Великий Новгород
Очень доволен работой с Вашей компанией. Несмотря на то, что период нашего заказа растянулся на три месяца с момента первого контакта до оплаты счета, Барченко Виктория всегда оперативно реагировала на изменения нашего заказа, и после его оплаты программное обеспечение пришло достаточно быстро.
19.09.2017
Альбина, ГИП проектной организации ООО "ИНПРОЕКТСЕРВИС", г. г.Муром
Здравствуйте! Потребовалось купить лицензию на программное обеспечение. Обратились в Архитект-Дизайн и не пожалели. Отдельное спасибо менеджеру Константину Коневу за внимательное отношение и оперативность. Спасибо!
06.09.2017
Александр, г. Саратов
Компания работает нормально. Заказ отправлен. Продукт. AutoCAD вовремя получен. и вовремя установлен. Теперь осуществляю его изучение, и осваивание.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
Autodesk, Inc. – крупнейший в мире разработчик систем автоматизированного 2D и 3D проектирования для рынков машиностроения, архитектуры и строительства, графики и анимации; создатель зарекомендовавших себя решений для проектирования AutoCAD и AutoCAD LT. С 1982 года компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования. Такой подход дает возможность тщательно подготовить, исп...
клуб клиентов    карта сайта  приглашаем агентов!