Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 724-05-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  

3ds Max 2014

Данная версия программного продукта больше не поставляется. Перейти к актуальной версии программного продукта (3ds Max 2022).

Внимание! Autodesk приостановил продажу программного обеспечения в России (новые и продления). Для подбора доступного ПО под Ваши задачи, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру или по общим контактам: 8-800-505-05-40, info@architect-design.ru


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить 3ds Max 2014

3ds Max 2014

Полезная информация

Сертификат официального партнера компании Autodesk, удостоверяющий статус компании "Архитект Дизайн" (ООО "Джазл")

См. также: 3ds Max Design 2014 - решение для архитекторов, инженеров и специалистов в области визуализации

10 преимуществ работы с нами.

Внимание! Продукт также может быть приобретен в составе отраслевой коллекции:

Скачать пробную версию 3ds Max 2014!

Обзор 3ds Max 2014

Новая версия претерпела изменения как снаружи, так и внутри появились новые возможности. 3ds Max 2014 содержит новые инструменты для формирования толп персонажей, этот инструмент дает возможность в автоматическом режиме генерировать реалистичные движения людей в толпе и следить за тем, чтобы они не сталкивались между собой. Также можно задавать не синхронное движение людей в одном направлении. В 3ds Max 2014 содержится инструменты анимации частиц, который могут взаимодействовать с другими динамическими объектами. Теперь, могут использоваться возможности DirectX 11.

Новое в 3ds Max 2014

Поддержка векторных карт

Шейдер Vector Map, позволяет вам использовать текстурную карту в векторном графическом формате, включая анимацию, как текстуру для объектов. В отличие от растровой текстуры, векторная карта не зависит от разрешения и может быть быстро адаптирована под необходимый размер. Поддерживаемые типы векторных файлов: AutoCAD Pattern (PAT) Files, Adobe Illustrator (AI) and Portable Document (PDF) Formats, Scalable Vector Graphics (SVG)

Анимация толпы

Создание толпы для архитектурной визуализации (и не только) стало проще. Набор функций анимации толпы Populate позволяет "оживлять" виртуальные миры несколькими простыми действиями и предоставляет широкие возможности для управления движением. Можно создавать потоки перемещения человеческих масс, создавать зоны с просто общающимися людьми.

  • Толпы персонажей в движении и в статике создаются без особых усилий и помогают усилить эффект в презентациях архитектурных объектов, а также предварительно визуализировать сцены фильмов и видеороликов.
  • В распоряжении пользователей – набор типовых анимаций и персонажей для заполнения тротуаров, коридоров, вестибюлей и площадей.
  • Инструменты композиции позволяют формировать из отдельных дорожек комплексные образцы перемещения пешеходов.

Расширенная система движения частиц

Набор функций Particle Flow значительно расширен и теперь позволяет быстрее создавать насыщенные, реалистичные модели физических эффектов.

  • Комбинируя субоператоры из нового набора Advanced Data Manipulation, которых всего около 25, можно создавать адаптированные инструменты для работы с частицами.
  • Новый модуль mParticles в системе MassFX обеспечивает моделирование природных и искусственных вил, установку и удаление связей между частицами, обработку столкновений частиц друг с другом и с другими объектами.
  • Два новых оператора Cache помогают быстрее добиться нужного результата. Cache Disk предоставляет возможность предварительно рассчитывать и сохранять результаты моделирования движения частиц на диск, а Cache Selective обеспечивает кэширование только определенных типов данных.
  • В продукт по умолчанию включены функции Particle Flow "Freebies" от компании Orbaz Technologies: Camera Culling Operator, Camera IMBlur Operator, Copy Out Test, Display Script Operator, Stop Operator и Stop Gradually Test.

Быстродействие видового экрана

Значительно повышены степень интерактивности и производительность при воспроизведении сложных сцен, данных САПР и деформированных сеток. Среди усовершенствований видового экрана можно отметить адаптивную деградацию, улучшенное управление памятью текстур и добавление параллельных расчетов модификаторов.

Подгонка перспективы

Используйте возможность интерактивной подгонки вида камеры для сцены так, чтобы совместить вид в перспективе с размещаемой на фоне фотографией.

  • Элементы компьютерной графики легко размещаются поверх неподвижного фото; полученные композиции можно использовать в печатных материалах и рекламе.
  • Визуализация проекта в контексте реальной обстановки помогает проверять проектные концепции.

2D-панорамирование и зумирование

При панорамировании и зумировании видовой экран ведет себя как обычное 2D-изображение; на текущее положение камеры эти операции никак не влияют. Функция очень полезна для точного позиционирования линий при совмещении камеры, формировании сцен по конурам объектов и увеличении сеток высокой плотности для выбора элементов в них.

О продукте 3ds Max 2014

3ds Max – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области.

  • Мощные возможности 3D-моделирования — С помощью средств для полигонального моделирования и наложения текстур можно быстрее и эффективнее создавать персонажей, объекты и обстановку.
  • Передовые средства анимации персонажей — Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
  • Ускоренный рендеринг — Быстрое создание стилизованных и высокореалистичных изображений благодаря неограниченным возможностям пакетного рендеринга mental ray и Quicksilver при помощи интерактивного графического процессора с поддержкой технологии NVIDIA iray.
  • Расширенная поддержка компонентов рабочего процесса — Поддержка C++ и .NET позволяет осуществлять адаптацию и расширение 3ds Max, а также интеграцию с другими рабочими процессами.
  • Взаимодействие с решениями Adobe — Специалисты в области анимации и графики, использующие Adobe After Effects или Adobe Photoshop, смогут ощутить все преимущества взаимодействия, устанавливающего новые стандарты для обмена 2D/3D-данными.

Основные возможности

Взаимодействие с Adobe After Effects

Повышен уровень взаимодействия Adobe After Effects с 3ds Max и 3ds Max Design 2014, что обеспечивает еще более высокие стандарты обмена 2D/3D-данными. Новые возможности синхронизации обеспечивают двусторонний обмен видами камер, моделями освещения, пустыми объектами, плоскими объектами/твердыми телами, фрагментами и слоями съемки, режимами смешивания, настройками прозрачности и эффектами. Благодаря таким возможностям повторное воспроизведение элементов становится более эффективным и сокращается длительность проектного цикла.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Система проходов рендера и совместимость с Photoshop

Упрощено сегментирование сцен для композитинга. Благодаря совершенно новой системе проходов рендера в 3ds Max и 3ds Max Design можно более эффективно создавать элементы рендеринга для Smoke, Adobe After Effects, Adobe Photoshop и других приложений, в которых выполняется композитинг изображений. С помощью регистратора состояния можно фиксировать, редактировать и сохранять текущее состояние, в то время как на графическом интерфейсе отображается соединение элементов композитинга и рендеринга для демонстрации конечного результата. Для одного файла можно установить и использовать несколько проходов рендера; отдельные проходы могут быть изменены без повторного рендеринга, что повышает производительность.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Режим ActiveShade для технологии рендеринга iray

В интерактивном творческом процессе окончательного рендеринга обеспечивается поддержка нового режима ActiveShade для рендера NVIDIA iray. Режим ActiveShade позволяет более эффективно выполнять интерактивные проходы рендеринга, отслеживая изменения камер, освещения, материалов и геометрии. Механизм обратной связи помогает лучше настроить сцену для получения нужного результата.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Редактор композитинга Slate

Простые задачи композитинга выполняются непосредственно в 3ds Max или 3ds Max Design 2014 с помощью нового Редактора композитинга Slate. Схематический структурированный интерфейс позволяет легко соединять визуализированные слои и проходы, а также сочетать их с узлами композитинга (например с элементами сопряжения и цветовой коррекцией). Дальнейшую обработку получившейся композиции можно производить в Adobe After Effects или в Adobe Photoshop.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Производительность и качество видового экрана в Nitrous

В 3ds Max 2014 и 3ds Max Design 2014 улучшена работа высокопроизводительного графического ядра Nitrous: повышено взаимодействие крупных сцен, поддерживаются схемы освещения на основе изображений и глубина резкости камеры, ускорено воспроизведение движения частиц. Кроме того, улучшены поддержка теней в крупномасштабных сценах и рабочие процессы со сценами в помещении, расширяющие функциональность Nitrous.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Улучшенное взаимодействие с AutoCAD и Revit

Теперь пользователи Autodesk 3ds Max Design 2014 и Revit Architecture 2014 могут более эффективно обмениваться данными. Файлы Revit (.RVT) можно импортировать непосредственно в 3ds Max Design 2014, что позволяет выбрать любое средство просмотра данных для загрузки из Revit. Для модуля импорта файлов AutoCAD 2014 также поддерживаются новые возможности источников света, системы естественного освещения и управления экспозицией.

Поддержка DirectConnect

Новые возможности поддержки трансляторов семейства Autodesk DirectConnect позволяют обмениваться данными промышленного дизайна при использовании ведущих САПР: AutoCAD, Inventor, Alias, Dassault Systemes SolidWorks и CATIA, PTC Pro/ENGINEER, Siemens PLM Software NX, JT™ и др.

Поддерживается большое количество форматов файлов; для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи 3ds Max Design 2014 могут дорабатывать данные до получения необходимой точности рендеринга.

Улучшенные возможности MassFX

3ds Max 2014 и 3ds Max Design 2014 располагают более интегрированным и точным набором динамических инструментов. Значительно усовершенствована унифицированная система решающих модулей MassFX. Среди улучшений можно отметить новый модуль mCloth для воспроизведения отрывания ткани и с поддержкой моделей типа «тряпичные куклы». Кроме того, улучшенные возможности создания зависимостей и точек вращения, оптимизированная справочная система и читаемость интерфейса способствуют повышению эффективности рабочего процесса.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Виды-вкладки

С помощью 3ds Max 2014 и 3ds Max Design 2014 можно легко создавать и переключать различные настройки видов, необходимых для выполнения определенных задач. При компоновке видов могут использоваться расширенные видовые экраны и 3D-конфигурации. Чтобы выбрать другой вид, нужно щелкнуть на его значке или нажать нужное сочетание клавиш. Сохранив и загрузив предварительные настройки, можно обмениваться настраиваемыми видовыми вкладками с другими художниками и дизайнерами.

Настраиваемые рабочие пространства

Теперь 3ds Max и 3ds Max Design можно приспособить под свой ход работы, выбрав из списка нужное настраиваемое рабочее пространство. В каждом рабочем пространстве имеются индивидуальные настройки меню, панелей инструментов, лент и предварительные настройки вкладки видового экрана. Кроме того, при выборе нового рабочего пространства можно автоматически выполнить процедуру MAXScript. Все это обеспечивает удобную настройку рабочего пространства для обеспечения комфорта работы или выполнения конкретной задачи. Например, одно рабочее пространство может быть настроено для моделирования, а другое – для анимации.

Контроль хронометража дорожек

В 3ds Max и 3ds Max Design 2014 можно контролировать хронометраж отрезков анимации, уменьшая или увеличивая их скорость. Управление временными отношениями осуществляется путем изменения касательности существующей анимационной кривой, при этом ключевые кадры могут отсутствовать в изменяемом отрезке, а новые не добавляются.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Совместимость HumanIK с набором инструментов для анимации персонажей

Теперь двуногих персонажей из набора инструментов для анимации 3ds Max CAT можно в один этап превращать в персонажи, совместимые с решающим модулем Autodesk HumanIK, используемым в Maya 2014 и MotionBuilder 2013. Таким образом можно переносить существующую структуру, описание и анимацию персонажей в другие программные продукты, сопоставляя определенные наборы свойств. Можно отменить изменения в анимации, сделанные в Maya или MotionBuilder, и получить исходный персонаж из набора инструментов 3ds Max с помощью обменного рабочего процесса.

Возможности 3ds Max: Основные технологии и возможности

3ds Max и 3ds Max Design предлагают одинаковые основные возможности, но в каждой программе есть и специализированные наборы инструментов для разработчиков игр, художников по визуальным эффектам и графике, других творческих специалистов в этой области, а также для архитекторов, дизайнеров, проектировщиков и специалистов по визуализации.

3D-моделирование

В 3ds Max и 3ds Max Design представлены наиболее полные в отрасли комплекты инструментов для 3D-моделирования:

  • Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
  • Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания произвольных 3D-форм, открывает простор для развития творческой мысли.
  • Технология ProOptimizer обеспечивает управление гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
  • Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Сплайны и инструменты 2D-моделирования

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Инструменты полигонального моделирования

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Сабдив-поверхности и сглаживание полигонов

Затенение и работа с текстурами

Предоставляется широкий выбор средств рисования, наложения и послойного расположения текстур:

  • Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений.
  • Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур (в том числе процедурных) и изображений.
  • Интуитивный комплект инструментов Viewport Canvas служит для рисования непосредственно на 3D-объектах в несколько слоев с использованием любых текстур и материалов.
  • Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
  • Библиотека материалов Autodesk предоставляет возможность выбора из более чем 1200 шаблонов и точный обмен материалами с приложениями, поддерживаемыми Autodesk.
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Моделирование материалов

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Запекание текстур

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Наложение и редактирование текстур

Анимация

Передовые инструменты помогают создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:

  • Инструменты для анимации персонажей позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку двуногих персонажей и толпы.
  • Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
  • Сложные механизмы и персонажей можно оснащать нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
  • Объединение одно- и двусторонних связей между контроллерами помогает создавать упрощенные интерфейсы 3D-анимации.
  • Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с данными захвата множества движений без нарушения ключевых кадров.
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Анимация двуногих персонажей

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Микшер движений

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Связь параметров

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
ProSound

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Скелетные модели и обратная кинематика

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Скиннинг

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Просмотр дорожек: редактор кривых и диаграмма ключей

Моделирование динамики и эффектов

Проверенные эффективные инструменты помогут в создании динамики и эффектов:

  • Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D-объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
  • Можно накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, траву), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
  • Можно разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Силовые воздействия

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Анимация двуногих персонажей

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Инструменты для работы с волосяным и меховым покровом

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Расширяемые встроенные системы частиц

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
PFlow Advanced

3D-рендеринг

Мощные возможности 3D-рендеринга помогают получать изображения потрясающего качества за меньшее время:

  • Результаты рендеринга хорошо прогнозируются, а с помощью технологии NVIDIA iray фотореалистичные изображения формируются без необходимости сложных настроек.
  • Режим ActiveShade позволяет быстро и легко завершить 3D-рендеринг, более эффективно выполняя интерактивные проходы рендеринга и отслеживая изменения камер, освещения, материалов и геометрии.
  • Возможность просмотра материалов и карт текстур на видовом экране позволяет интерактивно принимать решения, имея перед глазами реальный контекст.
  • Возможности пакетного рендеринга в mental ray от NVIDIA позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнять рендеринг быстрее.
  • Поддерживается одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR), в модуль 3ds Max Composite.
  • Инновационная система рендеринга Quicksilver дает возможность выполнять высококачественную предварительную визуализацию, проводить анимацию и подготавливать маркетинговые материалы.
  • Элементы, стилизованные под рисунок от руки, имитируются с помощью разнообразных нефотореалистичных эффектов (NPR).
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Встроенный модуль рендеринга mental ray

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Элементы рендеринга

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Средства рендеринга 3ds Max

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Система Reveal

Перенос данных и интеграция рабочих процессов

Импорт данных возможен из разных источников; более совершенной стала передача данных 3ds Max и 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:

  • Обеспечивается улучшенная совместимость с Adobe After Effects и Adobe Photoshop.
  • Данными о дизайне изделий можно обмениваться с такими САПР, как AutoCAD, Inventor, Alias, Dassault Systemes SolidWorks и CATIA, PTC Pro/ENGINEER, Siemens PLM Software NX, JT™ и рядом других приложений благодаря поддержке трансляторов семейства Autodesk DirectConnect.
  • Файлы Revit (.RVT) можно импортировать непосредственно в 3ds Max Design 2014, что позволяет выбрать любое средство просмотра данных для загрузки из Revit.
  • Теперь двуногих персонажей из набора инструментов для анимации 3ds Max CAT можно в один этап превращать в персонажи, совместимые с решающим модулем Autodesk HumanIK, используемым в Maya 2014 и MotionBuilder 2014.
  • Для перемещения по видовому экрану в 3ds Max используются те же комбинации клавиш, что и в Maya.
  • Поддерживается сохранение сцен в форматах, совместимых с 2011 и 2012 версиями продуктов 3ds Max и 3ds Max Design.

Cовместная работа

Несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, подготавливая и структурируя данные для них, а также обмениваясь этими данными:

  • Можно повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана (с сохранением их взаимосвязи со сценой) и загружая их обратно по мере необходимости.
  • Контейнеры могут использоваться для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (как и при работе со вложенными слоями).
  • Совместная работа становится более гибкой благодаря возможности использования в сцене ссылок на созданные другими пользователями контейнеры и их редактирования без разрушения информации.
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
3ds Max

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
3ds Max Design

Интеграция композитинга

  • Сцены можно сегментировать при вставке в элементы рендеринга для последующего композитинга в Smoke 2014, Adobe After Effects, Adobe Photoshop и других приложениях, в которых выполняется композитинг изображений.
  • Простые задачи композитинга выполняются непосредственно в 3ds Max с помощью структурированного интерфейса Редактора композитинга Slate.
  • Улучшить проходы рендера и внедрить их в кадры с натуральным движением позволяет 3ds Max Composite – полнофункциональный, высокоэффективный компоновщик с поддержкой HDR, разработанный на основе технологии Autodesk Toxik. Набор функций 3ds Max Composite позволяет осуществлять кодирование, цветокоррекцию, трекинг, проецирование камеры, растровое и векторное рисование, деформацию на основе сплайнов, размытие объектов, настройку глубины резкости, а также поддержку стереоскопических изображений.
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
3ds Max Design

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
3ds Max Design

Пользовательский интерфейс и рабочие процессы

  • Пользовательский интерфейс, адаптируемый под предпочтения пользователя, способствует повышению производительности. Для выполнения конкретной задачи можно выбрать настраиваемое рабочее пространство. Например, одно рабочее пространство может быть выбрано для моделирования, а другое – для анимации. В каждом из них задаются свои настройки меню, панели инструментов, лент и предварительные настройки вкладки видового экрана.
  • Можно легко создавать и переключать различные конфигурации раскладки видовых экранов, необходимые для выполнения определенных задач.
  • Отображение этих конфигураций переключается с помощью кнопки или сочетания клавиш. Новый контекстный пользовательский интерфейс Caddy для полигонального моделирования помогает работать быстрее и уделять больше внимания творческой стороне процесса.
  • Свои идеи по улучшению рабочего процесса можно высказать на форуме Small Annoying Things .

Требования к системе

64-разрядный 3ds Max 2014 или 3ds Max Design 2014 для Windows

Операционная система: Windows 8 или Windows® 7 64-bit Professional

  • процессор Intel 64 или AMD64 multi core
  • 4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб)
  • 4 Гб в файле подкачки (рекомендуется 8 Гб)**
  • 4,5 Гб свободного места на жестком диске
  • трехкнопочная мышь с драйвером
  • привод DVD-ROM
  • браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше либо Mozilla Firefox 3.0 или выше
  • подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Для больших сцен и сложных наборов данных (более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

  • Процессор Intel 64 или AMD64 с поддержкой SSE2
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 8 ГБ в файле подкачки
  • 3 ГБ свободного места на жестком диске
  • Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL
  • Не менее 1 ГБ памяти на видеокарте
  • Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
  • Привод DVD-ROM
  • Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Для 3ds Max и 3ds Max Design – Macintosh

Boot Camp

Вы можете установить 3ds Max или 3ds Max Design на компьютере Mac в разделе Microsoft Windows. Для того чтобы удовлетворять минимальным системным требованиям и координировать работу двух операционных систем, необходимо использование приложения Boot Camp.

  • Компьютер на базе Intel Mac Pro или MacBook Pro
  • Операционная система Mac OS X 10.5.x или выше
  • Boot Camp V 2.0 или выше
  • Не менее 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ для 32-разрядной Windows, 8 ГБ или более для 64-разрядной Windows)
  • Не менее 20 ГБ пространства на диске для раздела с операционной системой Apple; не менее 20 ГБ для раздела с Windows
Mac Virtualization на Parallels Desktop

С 3ds Max и 3ds Max Design можно работать на компьютере Mac с помощью Parallels Desktop, что позволяет обойтись без непосредственной загрузки ОС Windows. При этом достаточно легко переключаться с одной платформы на другую. Система должна соответствовать следующим требованиям:

  • Компьютер Mac с процессором Intel Core™ 2 Duo, Intel Core i3, Intel Core i5, Intel Core i7 или Intel Xeon
  • Операционная система Mac OS X 10.5.x или выше
  • Mac OS X Leopard 10.5.8 или выше Parallels Desktop 7 для Mac
  • Не менее 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 6 ГБ системной памяти для 32-разрядной Windows, 8 ГБ или более для 64-разрядной Windows)
  • Не менее 40 ГБ свободного места на диске (рекомендуется 100 ГБ)

Преимущества при покупке подписки Autodesk Subscription:

Подписка Autodesk является единственным способом, гарантирующим получение новых версий ПО, т.к. процедура Upgrade убрана из прайс-листов Autodesk с 6 марта 2015 года (подробнее). Поэтому покупая ПО Autodesk без подписки, Клиент в будущем не сможет обновить версию приобретенного программного продукта. А принимая во внимание намерение компании Autodesk полностью перейти на схему временного лицензирования для ряда программных продуктов, покупка постоянной лицензии с подпиской сейчас становится единственным способом гарантирующим владение самой актуальной бессрочной версией покупаемого ПО.

Одним из преимуществ Подписки Autodesk является право на использование предыдущих версий ПО, что позволяет сэкономить на обновлении оборудования, а также произвести переход на новые версии тогда, когда это нужно Вам.

Подписка Autodesk позволяет установить бесплатно дополнительную лицензию на ПК сотрудника, что позволит использовать продукты Autodesk вне рабочего места(в командировках, на домашнем ПК и т.д.).

Клиенты с Подпиской Autodesk имеют право на техническую поддержку. В течение 24 часов на вопрос клиента, заданный через Центр Подписки, ответят технические специалисты Autodesk.

Подписчики имеют право на использование облачных технологий Autodesk, которые включают 25ГБ для хранения и обмена файлами на каждого подписчика и право на выполнение рендеринга, оптимизации, анализа и других сложных процессов в сжатые сроки на мощностях Autodesk360.

Основные аргументы в пользу приобретения подписки Autodesk:

Доступ к новейшим технологиям и инструментам проектирования Autodesk

В вашем распоряжении – новейшие версии ПО и дополнения к продуктам Подписка Autodesk позволяет пользователям поддерживать свое программное обеспечение в актуальном состоянии, что является одним из базовых условий для повышения производительности. Это – экономичный и удобный способ, позволяющий всегда иметь доступ к последним версиям продуктов, новейшим технологиям Autodesk и инструментам проектирования. Подписчикам Autodesk предоставляются новейшие версии программных продуктов Autodesk, на которые у них имеются лицензии, а также периодически выпускаемые дополнения к продуктам. Все обновления для отдельных продуктов и программных комплексов Autodesk сразу же после их выпуска становятся доступны для скачивания в Центре Подписки.

Перенос рабочих процессов в облако

Повышение эффективности с помощью облачных сервисов Autodesk 360. При приобретении Подписки Autodesk на отдельный продукт или программный комплекс вы получаете привилегированный доступ к облачным сервисам Autodesk 360 для рендеринга, оптимизации и расчетов. Это позволяет сэкономить значительное количество времени благодаря более эффективной работе. Например, с помощью сервиса рендеринга в Autodesk® 360 можно быстро готовить фотореалистичные и панорамные изображения, не тратя на это ресурсы рабочего компьютера.

Повышенная мобильность и улучшенная совместная работа

Возможность работы в выездных условиях, не будучи привязанным к офисному компьютеру. Подписчикам Autodesk предоставляется 25 ГБ для облачного хранения данных в Autodesk 360 на каждое рабочее место, что позволяет выполнять в облаке задачи, требовательные к вычислительным ресурсам. Если относящиеся к проекту файлы хранятся в облаке, пользователи могут работать с ними, находясь в любом месте вне офиса. Autodesk 360 позволяет обмениваться файлами со всеми заинтересованными сторонами даже при отсутствии ПО, которое использовалось для создания этих файлов. В Autodesk 360 проектные данные хранятся в наиболее полном и точном виде. Вы можете просматривать и снабжать комментариями файлы в форматах 2D и 3D DWF™, DWG™, Navisworks и Revit через веб-браузер или с мобильного устройства, используя мобильное приложение Autodesk 360. Для редактирования DWG-файлов в облаке вы также можете использовать мобильное приложение на основе облачных технологий AutoCAD WS.

Удобный доступ, согласованный с принятыми методами работы

Доступность нужных продуктов Autodesk в любое время. Работа в удаленном режиме – уже давно не редкость, поэтому пользователям очень важно иметь возможность доступа как к предыдущим, так и к текущим версиям программного обеспечения, их одновременной установки на домашний и рабочий компьютер, а также использования за рубежом. Благодаря доступу к предыдущим версиям продуктов Autodesk упрощается взаимодействие с заказчиками и партнерами, которые не используют новейшие технологии Autodesk. Подписчикам Autodesk предоставляются исключительные лицензионные права – право на использование предыдущих версий, право на «домашнюю лицензию» и экстерриториальное право, что открывает доступ к нужным инструментам в любое время и из любого места.

Техническая поддержка при первой необходимости

Проектирование с соблюдением всех сроков благодаря поддержке экспертов. Составной частью программы Подписки Autodesk является Стандартная техническая поддержка. Специалисты службы поддержки Autodesk оказывают помощь при установке, настройке и устранении неполадок, что позволяет избегать простоев и повышать производительность. Вы также получаете доступ к онлайн-поддержке со стороны Autodesk, среди ресурсов которой – база знаний со справочными документами, руководствами и учебными видеоматериалами, а также возможность поиска по обширной библиотеке технических решений Autodesk и веткам форумов сообщества. Кроме того, подписчикам Autodesk предоставляется индивидуальная поддержка специалистов по вопросам, требующим конфиденциальности.

Виды лицензий 3ds Max 2014.

Программа может поставляться в виде локальных или сетевых лицензий. Основные особенности каждого типа лицензирования изложены ниже.

Локальная лицензия - лицензия с установкой и активацией на определенном компьютере. Допускается использование на втором компьютере попеременно при приобретении коммерческой подписки (например, при использовании продукта дома и на работе; или на стационарном ПК и на ноутбуке).

Сетевая лицензия - позволяет установить программный продукт на неограниченное количество компьютеров в рамках локальной сети. При этом количество одновременно запущенных копий программы не может превышать общее количество купленных сетевых лицензий. Т.е., например, при приобретении двух сетевых лицензий, есть возможность установить программу на все компьютеры локальной сети предприятия, но одновременный запуск программы допустим не более, чем с двух компьютеров. В этом случае, при запуске с третьего компьютера, будет показано сообщение об отсутствии свободных сетевых лицензий. Механизм сетевого лицензирования позволяет заимствование (открепление) лицензий с сервера на срок до 180 дней (в случае необходимости коммандировки, выезда к клиенту и т.д.). При установке сетевых лицензий требуется настройка серверной части и установка программы на все графические станции, с которых в последствии необходим запуск. Серверная часть может быть представлена как одной из графических станций, на который установлена сама программа, так и выделенными (одним или несколькими) сервером для более надежного обеспечения бесперебойности работы.

Исполнительны и ответственны, поставку осуществили в течении 3-х дней после подписания контракта. Надеемся на дальнейшее совместное сотрудничество.
Галина, ведущий специалист - контрактный управляющий Администрация Дубовского района, г. Ростовская область с. Дубовское
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon724-05-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и приём заказов по WhatsApp:

whatsapp +7 968 748-30-12

Консультации и приём заказов по Viber:

viber +7 968 748-30-12

Консультации и приём заказов по Skype:

skypearchitect-design.ru

Все контакты
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
02.06.2023
Алексей, Инженер-проектировщик ООО "А ГРУПП", г. Краснодар
Сотрудничество, вызывающее только положительные эмоции! Очень хороший подход к клиентам. Качество и компетентность. Однозначно лайк!

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
Autodesk, Inc. – крупнейший в мире разработчик систем автоматизированного 2D и 3D проектирования для рынков машиностроения, архитектуры и строительства, графики и анимации; создатель зарекомендовавших себя решений для проектирования AutoCAD и AutoCAD LT. С 1982 года компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования. Такой подход дает возможность тщательно подготовить, исп...
карта сайта  приглашаем агентов!