Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 845-20-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
Главная / Каталог / Autodesk / Autodesk Maya 2014

Autodesk Maya 2014

Данная версия программного продукта больше не поставляется. Перейти к актуальной версии программного продукта (Maya 2022).

Внимание! Autodesk приостановил продажу программного обеспечения в России (новые и продления). Для подбора доступного ПО под Ваши задачи, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру или по общим контактам: 8-800-505-05-40, info@architect-design.ru


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить Autodesk Maya 2014

Autodesk Maya 2014

Полезная информация

Сертификат официального партнера компании Autodesk, удостоверяющий статус компании "Архитект Дизайн" (ООО "Джазл")

10 преимуществ работы с нами.

Внимание! Продукт также может быть приобретен в составе отраслевой коллекции:

О продукте Maya 2014

Maya 2014 предлагает новые наборы инструментов для предварительной визуализации и создания прототипов игр, расширенные возможности моделирования и улучшенную интеграцию рабочих процессов. Программа облегчит процессы изучения, детализации и представления ваших идей до получения продукции на их основе. Все это достигается благодаря высокопроизводительным проходам рендера, структурированным видовым экранам, улучшенному средству задания последовательности кадров (Camera Sequencer) и новым средствам оснастки камеры. Инструменты редактируемого отслеживания движений представляет собой эффективный метод точной настройки анимации. Новые решения для воспроизведения физических процессов и единая инновационная среда моделирования Nucleus позволяет специалистам создавать множество реалистичных спецэффектов гораздо быстрее, чем раньше. Добавлены поддержка векторов смещений и карты Ptex, упрощена совместная работа с программными комплексами Entertainment Creation Suites, что позволило повысить эффективность одновременной работы с несколькими приложениями.

Скачать пробную версию  Maya 2014!

Для кого предназначен Maya?

Отрасли

  • Кинопроизводство
  • Игровая индустрия
  • Телевидение
  • Рекламное и издательское дело, графический дизайн

Художники и дизайнеры

  • Префессионалы
  • Любители
  • Студенты
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Достоинства Maya

Поддержка рабочего процесса создания компьютерной графики

  • Мощные возможности моделирования, анимации, рендеринга, согласования перемещений и композитинга

Передовые возможности моделирования

  • Высококачественное и реалистичное моделирование жидкостей, частиц, тканей, меха, волос, а также динамики твердых и мягких тел

Реалистичные персонажи

  • Легко настраиваемые средства оснастки
  • Передовые средства деформации мышц и скиннинга
  • Обратная кинематика
  • Соотношение прямой и обратной кинематики
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

3D-монтаж

  • Средство задания последовательности кадров

Производительность

  • Многопотоковая обработка, подстройка алгоритмов, управление памятью, оптимизация графического процессора и сегментация сцен
  • Поддержка 64-разрядных ОС
  • Высокопроизводительные видовые экраны

Эффективный рабочий процесс

  • Ресурсы Maya
  • Технология обмена данными Autodesk FBX
  • Упрощенное взаимодействие
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Высокая адаптируемость

  • Язык скриптов Maya Embedded Language (MEL)
  • Скрипты на языке Python
  • Хорошо документированный API на базе C++

Легкость в обучении

  • Документация и учебные упражнения от Autodesk
  • Книги, DVD и учебные пособия от партнеров
  • Одно из крупнейших Интернет-сообществ для обмена опытом
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Получите максимум отдачи от своего компьютера Mac

  • Профессиональные средства создания виртуальной реальности
  • Maya, Mudbox™ и Smoke для Mac OS X
  • Оптимизирован для работы под 64-разрядной ОС Apple

Глобальное сообщество

  • Крупное Интернет-сообщество пользователей Maya
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Говорят пользователи Maya

«Возможности современной компьютерной анимации позволяют в кратчайшие сроки выполнять большие объемы работ с большой детализацией. Maya дает нам все необходимое для решения самых сложных задач трекинга, моделирования, анимации, рендеринга и композитинга изображений».

Пал Ананд
Руководитель отдела компьютерной анимации
Bling Imaging

Новые возможности

Grease Pencil

Для быстрого нанесения анимационных набросков и пометок непосредственно в 3D-сценах применяется один из самых естественных инструментов 3D-анимации – Grease Pencil.

  • Вы можете рисовать прямо на видовом экране, фиксируя позы, и просматривать затухания в местах переходов.
  • Наносимые штрихи автоматически сохраняются в виде последовательностей плоских изображений, которые используются в качестве основы для создания 3D-анимации.
  • Режиссеры и другие участники процесса, даже не обладая опытом работы в 3D-приложениях, могут снабжать рабочие материалы пометками и примечаниями.

Центрирование и симметрия соединений

Новый режим привязки "Snap to Projected Center" позволяет автоматически центрировать соединения в сетках. В инструменте Joint появились новые опции, создающие симметричные последовательности соединений.

  • Сочленения элементов скелета и их последовательности легко центрируются в сетках.
  • Режим "Snap to Projected Center" повышает точность при создании объектов любых типов и манипуляциях с ними.

Ускоренный рабочий процесс моделирования

Maya 2014 основывается на технологии, реализованной в наборе инструментов NEX от dRaster, и содержит расширенный комплекс интегрированных функций, ускоряющих процессы моделирования.

  • Новая панель Modeling Toolkit предоставляет централизованный доступ к инструментам выбора, трансформирования и редактирования сеток.
  • Новые инструменты Symmetry позволяют работать с ориентированными сетками.
  • Для перестроения топологии сеток служит новый инструмент Quad Draw.
  • Применение инструмента Multi-Cut, в котором объединены операции разделения/обрезки граней и вставки замкнутых последовательностей ребер, сокращает количество производимых мышью действий.
  • Новый алгоритм сокращения количества полигонов упрощает структуру сеток.

Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects

Вы можете управлять способом взаимодействия штрихов Pain Effects с поверхностями, объемами и друг с другом.

  • Это позволяет создавать сложные естественные эффекты, такие как сосудистые системы и электрические искры.
  • Surface Snap позволяет убедиться, что трубчатые элементы начинают формироваться от ближайших точек поверхности.
  • Surface Attract заставляет трубчатые элементы оборачиваться вокруг поверхности или прилипать к ней.
  • Surface Collide защищает трубчатые элементы от проникновения в поверхности, а Make Collide делает так, чтобы штрихи Paint Effects выглядели как оттолкиваемые поверхностью.
  • Occupation, основанный на алгоритме Space Colonization, помогает избежать самопересечений и формирует трубчатые элементы так, чтобы они распространялись по поверхности или в объеме.

Улучшенный Редактор узлов

Для более удобного создания, редактирования и отладки сетей узлов служит новый специальный Редактор.

  • Три уровня детализации.
  • Замена узлов в более интуитивной среде с возможностью редактирования изменений путем перетаскивания.
  • Быстрое определение типа данных с помощью выделения цветом.
  • Теперь имеется возможность отображения сетки и привязки к ней, формирования пользовательской сетки и задания цветов заднего плана, более удобными стали комбинации клавиш и лучше отображаются имена.

Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными

Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры.

  • Объекты производства в Maya обрабатываются как дискретные элементы, и для каждого из них полностью поддерживается несколько представлений.
  • Обеспечивается удобное переключение между представлениями (например, различными уровнями детализации), поэтому для каждой выполняемой задачи можно выбрать наиболее рациональный баланс между качеством отображения и производительностью.
  • На каждом уровне компоновки сцены поддерживается возможность редактирования, анимации и запросов.
  • Переопределения компоновки отслеживаются через обновленную систему Edits, позволяющую специалистам взаимодействовать более эффективно.
  • Богатый возможностями API помогает адаптировать инструменты и создавать собственные решения.

Улучшенная обработка путей к файлам

Новый Редактор путей к файлам быстро и легко диагностирует и исправляет некорректные пути. Благодаря добавленной поддержке URI обеспечивается работа с файлами, хранящимися удаленно.

  • В интерфейсе Редактора перечисляются узлы, использующие удаленные файлы – текстуры, плоскости изображений, ссылки и аудиоклипы.
  • Если файл не найден по заданному пути, его можно быстро найти, в том числе рекурсивно по структуре папок.
  • Перед передачей проекта другому пользователю, структура папок у которого может отличаться, пути можно направить на несуществующие файлы.
  • Поддержка URI делает возможным доступ к файлам по нестандартным путям: по веб-адресам (URL), в базах данных, в облачных хранилищах, по глобальным уникальным идентификаторам (GUID) и с применением других нетиповых схем.
  • API позволяет реализовывать в Maya новые URI-схемы.

Основные возможности

Maya 2014 предлагает новые наборы мощных инструментов для предварительной визуализации и создания прототипов игр, расширенные возможности моделирования и улучшенной интеграции рабочих процессов.

Ключевые возможности

  • Улучшенные видовые экраны Viewport 2.0
  • Структурированные проходы рендера
  • Редактируемое отслеживание движений
  • Улучшенное средство задания последовательности кадров
  • Работа с процедурными текстурами
  • Инструменты создания анимации
  • Улучшенный редактор анимационных кривых
  • Новые возможности моделирования
  • Улучшенная среда Nucleus

Улучшенный видовой экран Viewport 2.0

  • Полноэкранные эффекты
  • Отображение компонентов и инструментов управления
  • Пакетный рендеринг
  • Высокопроизводительный API-интерфейс
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Структурированные проходы рендера

  • Создание и редактирование структурированных представлений проходов рендера непосредственно в Maya 2014
  • Рендеринг результатов композитинга с помощью системы mental ray
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Редактируемое отслеживание движений

  • Редактирование анимированных объектов непосредственно на видовом экране
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Улучшенное средство задания последовательности кадров

  • Инструмент Sequencer Playlist
  • Поддержка многоканального звука
  • Возможность получения множества кадров в одной последовательности
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Работа с процедурными текстурами

  • 80 процедурных текстур

Инструменты создания анимации

  • Четыре новых типа оснастки камеры
  • Четыре предварительно оснащенные модели

Улучшенный единый редактор анимационных кривых (Graph Editor)

  • Тип интерполяции Auto-tangent
  • Отображение только выбранных кривых (опция Isolate Selection)
  • Инструмент Region
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Возможности моделирования

  • Многопоточная система NVIDIA PhysX
  • Надстройка Digital Molecular Matter от компании Pixelux Entertainment
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Улучшенная среда Nucleus

  • Улучшенное моделирование жидкостей с новыми эффектами
  • Многопотоковые столкновения частиц nParticle и самостолкновения элементов nCloth
  • Назначение настраиваемых эффектов объектам
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Прочие улучшенные возможности

  • Упрощенное взаимодействие с программными комплексами
  • Улучшения для HumanIK
  • Поддержка карт смещения векторов
  • Образцы захвата движения
  • Улучшенный API для языка скриптов Python
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Комплексное решение

  • Сообщество (AREA.com)
  • 30-дневная демо-версия*
  • Средства обучения
  • Два варианта Подписки Autodesk
  • Полный комплект 2D- и 3D-инструментов
  • Полный комплект дизайнерских функций
Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Cистемныt требования

Maya 2014 поддерживается в следующих 64-разрядных операционных систем и, как минимум, требуется система со следующим 64-разрядным оборудованием:

  • Windows 8 Professional edition, Windows 7 Professional edition, Apple Mac OS X 10.7.x or 10.8.x, Red Hat Enterprise Linux 6.2 W S, или Fedora 14 Linux
  • 64-bit Intel или AMD multi-core процессор
  • 4Гб оперативной памяти(8Гб рекомендуется)
  • 2 Гб свободного места на жестком диске
  • Трехкнопочная мышь с драйвером
  • Привод DVD-ROM
  • Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari или Mozilla Firefox

Сертифицированное оборудование

Актуальный перечень оборудования (в том числе графических адаптеров), сертифицированного для работы Maya 2014, находится в документе Перечень сертифицированного оборудования.

Примечание

Maya может работать и в некоторых других конфигурациях – например, под специальными компиляциями Linux. Однако многочисленные системы, которые не тестировались и не могут поддерживаться, а также те, в которых пользователям невозможно работать с высокой производительностью, в список совместимых не включены.

Компания Autodesk оставляет за собой право изменять характеристики продуктов в любое время без уведомления, а также не несет ответственности за возможные ошибки в данном документе.

Компания Autodesk не несет ответственности за ошибки или неисправности программных продуктов Autodesk, возникшие по причине установки обновлений, улучшений или новых версий, выпущенных сторонними поставщиками программного или аппаратного обеспечения для указанных выше программных продуктов и оборудования (или для любого иного программного или аппаратного обеспечения сторонних производителей, которое используется во взаимосвязи с продуктами Autodesk).

Преимущества при покупке подписки Autodesk Subscription :

  • Подписка Autodesk является единственным способом, гарантирующим получение новых версий ПО, т.к. процедура Upgrade убрана из прайс-листов Autodesk с 6 марта 2015 года (подробнее). Поэтому покупая ПО Autodesk без подписки, Клиент в будущем не сможет обновить версию приобретенного программного продукта. А принимая во внимание намерение компании Autodesk полностью перейти на схему временного лицензирования для ряда программных продуктов, покупка постоянной лицензии с подпиской сейчас становится единственным способом гарантирующим владение самой актуальной бессрочной версией покупаемого ПО.
  • Одним из преимуществ Подписки Autodesk является право на использование предыдущих версий ПО, что позволяет сэкономить на обновлении оборудования, а также произвести переход на новые версии тогда, когда это нужно Вам.
  • Подписка Autodesk позволяет установить бесплатно дополнительную лицензию на ПК сотрудника, что позволит использовать продукты Autodesk вне рабочего места(в командировках, на домашнем ПК и т.д.).
  • Клиенты с Подпиской Autodesk имеют право на техническую поддержку. В течение 24 часов на вопрос клиента, заданный через Центр Подписки, ответят технические специалисты Autodesk.
  • Подписчики имеют право на использование облачных технологий Autodesk, которые включают 25ГБ для хранения и обмена файлами на каждого подписчика и право на выполнение рендеринга, оптимизации, анализа и других сложных процессов в сжатые сроки на мощностях Autodesk360.

Основные аргументы в пользу приобретения подписки Autodesk:

  • Доступ к новейшим технологиям и инструментам проектирования Autodesk

В вашем распоряжении – новейшие версии ПО и дополнения к продуктам

Подписка Autodesk позволяет пользователям поддерживать свое программное обеспечение в актуальном состоянии, что является одним из базовых условий для повышения производительности. Это – экономичный и удобный способ, позволяющий всегда иметь доступ к последним версиям продуктов, новейшим технологиям Autodesk и инструментам проектирования. Подписчикам Autodesk предоставляются новейшие версии программных продуктов Autodesk, на которые у них имеются лицензии, а также периодически выпускаемые дополнения к продуктам. Все обновления для отдельных продуктов и программных комплексов Autodesk сразу же после их выпуска становятся доступны для скачивания в Центре Подписки.

  • Перенос рабочих процессов в облако

Повышение эффективности с помощью облачных сервисов Autodesk 360

При приобретении Подписки Autodesk на отдельный продукт или программный комплекс вы получаете привилегированный доступ к облачным сервисам Autodesk 360 для рендеринга, оптимизации и расчетов. Это позволяет сэкономить значительное количество времени благодаря более эффективной работе. Например, с помощью сервиса рендеринга в Autodesk 360 можно быстро готовить фотореалистичные и панорамные изображения, не тратя на это ресурсы рабочего компьютера.

  • Повышенная мобильность и улучшенная совместная работа

Возможность работы в выездных условиях, не будучи привязанным к офисному компьютеру

Подписчикам Autodesk предоставляется 25 ГБ для облачного хранения данных в Autodesk 360 на каждое рабочее место, что позволяет выполнять в облаке задачи, требовательные к вычислительным ресурсам. Если относящиеся к проекту файлы хранятся в облаке, пользователи могут работать с ними, находясь в любом месте вне офиса. Autodesk 360 позволяет обмениваться файлами со всеми заинтересованными сторонами даже при отсутствии ПО, которое использовалось для создания этих файлов. В Autodesk 360 проектные данные хранятся в наиболее полном и точном виде. Вы можете просматривать и снабжать комментариями файлы в форматах 2D и 3D DWF™, DWG™, Autodesk® Navisworks® и Autodesk® Revit® через веб-браузер или с мобильного устройства, используя мобильное приложение Autodesk® 360. Для редактирования DWG-файлов в облаке вы также можете использовать мобильное приложение на основе облачных технологий AutoCAD WS.

  • Удобный доступ, согласованный с принятыми методами работы

Доступность нужных продуктов Autodesk в любое время

Работа в удаленном режиме – уже давно не редкость, поэтому пользователям очень важно иметь возможность доступа как к предыдущим, так и к текущим версиям программного обеспечения, их одновременной установки на домашний и рабочий компьютер, а также использования за рубежом. Благодаря доступу к предыдущим версиям продуктов Autodesk упрощается взаимодействие с заказчиками и партнерами, которые не используют новейшие технологии Autodesk. Подписчикам Autodesk предоставляются исключительные лицензионные права – право на использование предыдущих версий, право на «домашнюю лицензию» и экстерриториальное право, что открывает доступ к нужным инструментам в любое время и из любого места.

  • Техническая поддержка при первой необходимости

Проектирование с соблюдением всех сроков благодаря поддержке экспертов

Составной частью программы Подписки Autodesk является Стандартная техническая поддержка. Специалисты службы поддержки Autodesk оказывают помощь при установке, настройке и устранении неполадок, что позволяет избегать простоев и повышать производительность. Вы также получаете доступ к онлайн-поддержке со стороны Autodesk, среди ресурсов которой – база знаний со справочными документами, руководствами и учебными видеоматериалами, а также возможность поиска по обширной библиотеке технических решений Autodesk и веткам форумов сообщества. Кроме того, подписчикам Autodesk предоставляется индивидуальная поддержка специалистов по вопросам, требующим конфиденциальности.

Виды лицензий Maya 2014.

Программа может поставляться в виде локальных или сетевых лицензий. Основные особенности каждого типа лицензирования изложены ниже.

Локальная лицензия - лицензия с установкой и активацией на определенном компьютере. Допускается использование на втором компьютере попеременно при приобретении коммерческой подписки (например, при использовании продукта дома и на работе; или на стационарном ПК и на ноутбуке).

Сетевая лицензия - позволяет установить программный продукт на неограниченное количество компьютеров в рамках локальной сети. При этом количество одновременно запущенных копий программы не может превышать общее количество купленных сетевых лицензий. Т.е., например, при приобретении двух сетевых лицензий, есть возможность установить программу на все компьютеры локальной сети предприятия, но одновременный запуск программы допустим не более, чем с двух компьютеров. В этом случае, при запуске с третьего компьютера, будет показано сообщение об отсутствии свободных сетевых лицензий. Механизм сетевого лицензирования позволяет заимствование (открепление) лицензий с сервера на срок до 180 дней (в случае необходимости коммандировки, выезда к клиенту и т.д.). При установке сетевых лицензий требуется настройка серверной части и установка программы на все графические станции, с которых в последствии необходим запуск. Серверная часть может быть представлена как одной из графических станций, на который установлена сама программа, так и выделенными (одним или несколькими) сервером для более надежного обеспечения бесперебойности работы.

Отличный контакт. Все получили без проволочек. Включили - работает. Приятно, спасибо.
Артур Борисович, Генеральный директор ПСК "Объем-проект", г. Санкт-Петербург
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и прием заказов в мессенджерах:
Все контакты
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку

Рекомендуем обратить внимание:
Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
Autodesk, Inc. – крупнейший в мире разработчик систем автоматизированного 2D и 3D проектирования для рынков машиностроения, архитектуры и строительства, графики и анимации; создатель зарекомендовавших себя решений для проектирования AutoCAD и AutoCAD LT. С 1982 года компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования. Такой подход дает возможность тщательно подготовить, исп...
карта сайта  приглашаем агентов!